SMS биллинг “А1 Агрегатор” - 26 стран, 60 номеров , 50 операторов

Discussion in 'Партнерки' started by A1 Agregator, 12 Jan 2009.

  1. Tombik

    Tombik Banned

    Joined:
    21 Dec 2008
    Messages:
    106
    Likes Received:
    106
    Reputations:
    13
    уважаемый представитель А1А, хотелось бы узнать, Ваша компания предоставляет услуги коддинга своим клиентам, непосредственно вёрсткой на хосте?
     
  2. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Профилактические работы 03.04.2009

    Уважаемые партнёры, в связи с проведением плановых профилактических работ в период с 5-00 03.04.2009 до 6-00 03.04.2009 официальный сайт компании и партнерский интерфейс не будут доступны. Профилактические работы не отразятся на работе транспорта. Приносим извинения за временные неудобства.
     
  3. Tombik

    Tombik Banned

    Joined:
    21 Dec 2008
    Messages:
    106
    Likes Received:
    106
    Reputations:
    13
    Да уже, игнор полный... после этого они говорят: "Отзывчивый саппорт".... ппц, просто.
     
  4. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Tombik, на данный момент нет.
     
  5. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Подробно о штрафах Вы можете узнать в разделе "Условия сотрудничества ". Однако если есть какой-то конкретный вопрос и Вы хотите в чем-то разобраться, то спрашивайте.
     
  6. Tombik

    Tombik Banned

    Joined:
    21 Dec 2008
    Messages:
    106
    Likes Received:
    106
    Reputations:
    13
    Спасибо за ответ.... очень жёстко.
    Code:
    13.1.1. Штрафы за Спам / Фрод, обман:
    а) если пришла первая жалоба за Спам на учетную запись Партнера - штраф в размере 20% всех заработанных средств за Отчетный период;
    б) если пришла вторая жалоба за Спам на учетную запись Партнера - штраф в размере 50% всех заработанных средств за Отчетный период;
    в) если пришла третья жалоба за Спам на учетную запись Партнера - отключение всех Сервисов Партнера, выплаты не производятся;
    г) если Партнер превысил допустимый порог Фрода, установленный в размере 4% от его дохода за отчётный период, то не выплачивается 100% суммы Фрода и выставляется штраф в размере 200% от полученного размера Фрода. Если штраф превысил доход за отчётный период, учётная запись партнёра блокируется, выплаты не производятся.
    
     
  7. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Пересмотрена политика компании относительно применений штрафных санкций по фроду

    Сообщаем, что в апреле будет пересмотрена политика компании относительно применений штрафных санкций по фроду. По многочисленным просьбам наших партнёров, штраф за превышение допустимого порога фрод-лимита будет отменён.
    В рамках новой политики по борьбе со фродом ещё в декабре 2008 года компания разработала решение, во основе которого используется информация параметра “Надежность номера”. Данный параметр добавляется в URL (URL — Uniform Resource Locator) обработчика в качестве переменной $RAM и отображается в отчетах партнерского интерфейса. Причем “Надежность номера” представлена в виде значения от 1 до 10. Чем выше цифра параметра, тем выше степень доверия к номеру абонента. В случае, если “Надежность номера” не превышает 3, то это означает, что доверие к номеру абонента низкое и степень риска по фроду максимальная. Если цифра варьирует от 4 до 6 включительно, то степень риска в пределах нормы. И соответственно, параметр выше 6 информирует о высокой степени доверия к номеру абонента.
    С момента запуска нового параметра, разработчики биллинга проводили отладку, совершенствовали и корректировали показатели его эффективности. Сегодня уже можно смело утверждать, что данный параметр с достаточно высокой точностью определяет вероятность попадания номера во фрод. Вследствие чего, руководством компании, было принято решение пойти навстречу партнёрам и отменить наложение штрафа за фрод, перейдя к схеме использования холда по номерам с показателем надёжности до 3 включительно, до момента проведения сверок с операторами.
    В рамках нового решения в ближайшее время будет оптимизирован интерфейс партнера, который позволит осуществлять мониторинг информации по номерам, вознаграждение по которым попадёт в холд.
    Решение вступает в силу с 6 апреля. То есть с 6 апреля по закрытию каждого отчётного периода вознаграждения по номерам с параметрами надёжности от 1 до 3 включительно будут попадать в холд до проведения сверок от операторов. По результатам будут удерживаться выплаты только по тем номерам, которые оператор признает фродом.
    Напомним, что ранее при расчете штрафа за фрод использовались SMS-сообщения cо статусом «blacklist». То есть в случае, если партнёр превысил допустимый порог фрода, установленный в размере 4% от его дохода за отчётный период, то не выплачивается 100% суммы фрода, и выставляется штраф в размере 200% от полученного размера фрода. Размер фрода, рассчитывается исходя из SMS-сообщений со статусом «blacklist».
     
  8. Tombik

    Tombik Banned

    Joined:
    21 Dec 2008
    Messages:
    106
    Likes Received:
    106
    Reputations:
    13
    А ещё, больше всего бесит, когда в "Поддержке" задаёшь вам вопрос, бывает, вы думаете, по 2-3 дня.... да ещё и тыкаете на друг друга.... мол мы не знаем, обратитесь туда-то...
     
  9. dinar_007

    dinar_007 Мадемуазель

    Joined:
    18 Jan 2005
    Messages:
    1,126
    Likes Received:
    816
    Reputations:
    97
    Да, набрали в службу поддержки черти знает кого... Наверное сразу из ПТУ поваров набрали, дали памятку с распространенными вопросами и готово... У меня из за их тех. поддержки возникли неприятности с материальными потерями... А ведь ещё с радостью сообщают о новостях...
     
  10. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Удивительное рядом :)
    Скорее всего, Ваши заявки написаны ночью. Однако, даже в этом случае ожидание ответа в течение 2-3 суток невозможно. Будем крайне признательны, если скажете номер тикета, по которому Вы получили так поздно ответ.
     
  11. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    dinar_007, Вам уж как никому другому известно, что голословные рассуждения, как правило, результатов не приносят. Если написали, что у Вас произошли “материальные потери”, то давайте разберемся в вопросе: вследствие чего так случилось, причины, нюансы, существующая процедура и т.д.
    Также помните, что у всех партнеров существует возможность прямого общения с руководством. В случае возникновения спорных вопросов, обязательно обращайтесь к администрации.
    Подробности здесь :
     
    #91 A1 Agregator, 6 Apr 2009
    Last edited: 6 Apr 2009
  12. Kila

    Kila Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Mar 2008
    Messages:
    23
    Likes Received:
    52
    Reputations:
    -1
    Вот вам живой пример:

    [​IMG]
     
  13. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Специалист службы поддержки отправил Вам заявку 13047 именно в 6:20. То есть сразу, после того, как поступила жалоба от оператора. Вы соответственно ответили в 9:27 и попросили скрин. На самом деле, при выявлении факта СПАМа достаточно информации от пострадавших абонентов, которые подтверждают факт рассылки и участия в ней. Однако, исключительно по Вашей просьбе мы попросили сделать и прислать абонентов скрины. Вот именно поэтому такое время ответа на заявку.
     
  14. Kila

    Kila Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Mar 2008
    Messages:
    23
    Likes Received:
    52
    Reputations:
    -1
    В 9:27 я не просил скрин показывать, хотя было бы не плохо делать это сразу ;) Вы поймите, дело не в не доверии, но всетаки вы с меня деньги снимаете и хотелось бы знать за что, а не просто верить на слово.
     
  15. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Если поступает жалоба от абонента, Вам указывается номер, от которого поступила жалоба. Абонент подтверждает факт спама, следовательно Вы должны наказываться, т.к. по правилам спам запрещен.
     
  16. GreenBear

    GreenBear наркоман с медалью

    Joined:
    7 May 2005
    Messages:
    2,610
    Likes Received:
    1,410
    Reputations:
    611
    из жалобы с устным подвтерждением даже по телефону ничего не следует, не вам ли не знать. следует лишь то, что вы хотите отхватить денег... без обид конечно.
     
  17. wizzer

    wizzer Member

    Joined:
    8 Nov 2008
    Messages:
    166
    Likes Received:
    88
    Reputations:
    3
    просто бред. так можно конкурентов отсеивать на раз-два.
    как придёт абуза , вы её отсканите, отправите факсом, тогда можно и штрафы
     
  18. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Каждый случай рассматривается отдельно. Так что грязных конкурентных войн мы стараемся не допускать.
     
  19. A1 Agregator

    A1 Agregator Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2008
    Messages:
    524
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Тариф «Почтовый»

    Лидер рынка агрегаторных услуг «А1 Агрегатор» с 9 апреля 2009 года запускает новый тариф – «Почтовый». Новый тарифный план разработан специально для сервисов, нуждающихся в раскрутке.
    «Почтовый» позволяет привлекать новых посетителей на свои ресурсы без риска получить штраф. При этом можно использовать возможности социальных сетей, всех видов месенджеров и электронную почту. В теле рекламного сообщения нельзя размещать короткие номера, а также прямые ссылки на web-страницы с предложениями об оплате. Вместе с тем увеличены штрафы за рекламу посредством SMS-сообщений.
    Отчисления по новому тарифу составляют 85% от «Стандартного».
    Если партнёр после 6 месяцев не подтвердил, что продолжает работать на тарифе «Почтовый», то по умолчанию устанавливается тарифный план «Стандартный».
    Напомним, в компании «А1 Агрегатор» уже действуют тарифные планы «Стандартный», «Файлообменный», «Свободный» и «Социальный».
    Перейти на новый тариф очень просто – достаточно одного клика. Подключайте «Почтовый» и получайте новых клиентов прямо сейчас!
     
  20. Tem

    Tem -

    Joined:
    5 Oct 2005
    Messages:
    570
    Likes Received:
    160
    Reputations:
    179
    Всегда интерисовал один вопрос, Если меня просто подставили, взяли номера и начили делать рассылки не по правелам, и пришла жалоба на меня, то как вы можете разлечать, это я делал сам, или меня просто подставили ?

    P/S: Если к вам обрашатся то у вас только одна пластинка ДОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ПРАВЫ, но сами знаете это не доказуемо, и это у вас флаг.
     
    #100 Tem, 10 Apr 2009
    Last edited: 10 Apr 2009
Loading...