AddVenture вложил $50 тыс. в соцсеть для родителей

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by seregkaz, 19 Aug 2009.

  1. seregkaz

    seregkaz Elder - Старейшина

    Joined:
    7 Aug 2009
    Messages:
    107
    Likes Received:
    49
    Reputations:
    15
    AddVenture вложил $50 тыс. в соцсеть для родителей


    Фонд бизнес-ангелов AddVenture вчера объявил о приобретении "близкого к блокирующему" (то есть около 25%) пакета в сервисе для родителей Minibanda.ru за $50 тыс.

    "Минибанда" позиционируется как "сообщество современных родителей и тех, кто готовится ими стать", предлагая традиционный "женско-родительский" информационный контент, различные развлекательные сервисы, инструменты для персонализации и общения, а начиная с осени - еще и интернет-магазин детских вещей. По информации AddVenture, аудитория сайта за лето выросла с 8 до 20 тысяч пользователей, каждый из которых в среднем проводит на сайте полчаса каждый день.

    Помимо денег "Минибанда" получит фирменные "умные инвестиции": рекомендации экспертов и подключение к "мощной инфраструктуре партнерств и связей фонда (женские ресурсы Рунета, FMCG-бренды, рекламные агентства)".

    "В отличие от большинства соцсетей, надувающих мыльные пузыри своей капитализации, нишевой ресурс Minibanda привлек нас тем, что имеет четкую просчитываемую бизнес-модель. Минибандиты монетизируются не за счет рекламы, а за счет продажи детских товаров, печатной и сувенирной продукции", - говорит Елена Масолова, директор по инвестициям фонда AddVenture. 1 сентября на "Минибанде" откроется магазин "рекомендованных сообществом детских товаров", среди которых будет и продукция с логотипом проекта.

    Стоит заметить, что именно в "женском Рунете" доходы от рекламы являются вполне работающей бизнес-моделью, а не мыльным пузырем - это подтверждается преуспеванием в годину кризиса старейших брендов, таких как Eva.ru. Однако в последнее время, действительно, открывается все больше "глянцевых" сайтов, продающих рекламодателям недееспособный трафик - на их фоне бизнес-модель "Минибанды" выглядит особенно выигрышно.

    В любом случае отрадно видеть, что инвесторы (которые, несмотря на кризис, только на недавнем "айкемпе" собирались раздать более $10 млн) финансируют сервисы для реальных людей вместо очередных "фишечек для тусовочки".

    Источник: Новостей.КОМ
     
    5 people like this.
  2. Sharky

    Sharky Elder - Старейшина

    Joined:
    1 May 2006
    Messages:
    494
    Likes Received:
    312
    Reputations:
    46
    для стартапа это копейки
     
    1 person likes this.
Loading...