Подскажите плиз МАС как узнать чужой

Discussion in 'Уязвимости' started by DobermanKiller, 21 Sep 2009.

  1. DobermanKiller

    DobermanKiller New Member

    Joined:
    29 Aug 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Люди как из своей сетки узнать чужой МАС адрес а потом по нему сидеть в инете? :)
     
  2. cardons

    cardons Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Jul 2005
    Messages:
    901
    Likes Received:
    326
    Reputations:
    83
    Чтобы узнать используй сканнер к примеру MyLanViewer

    Чтобы сменить в свойствах сетевухи найди физ. адрес там и пиши новый.

    Если инет выдаеться через другие системы ppoe,vpn и т.д. то тут тока логин и пасс надо искать чужой.
     
  3. pumbo

    pumbo New Member

    Joined:
    16 Sep 2009
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    mac адрес используется только внутри локальной сети. (от компа до роутера). А в инете он не нужен.
     
  4. Swift

    Swift Banned

    Joined:
    27 Oct 2008
    Messages:
    78
    Likes Received:
    156
    Reputations:
    8
    если не имеется ввиду MAC конкретной машины то и Essential Net tools сойдет. да и палевно сидеть под чужим ip и MAC-ом (мягко говоря)
     
    #4 Swift, 21 Sep 2009
    Last edited: 21 Sep 2009
  5. DobermanKiller

    DobermanKiller New Member

    Joined:
    29 Aug 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Но вопрос в другом как узнать мак адрес модема Длинк(он используется у нас в сетке) Мы сначала подключаемся по локальной сети потом к инету через ВПН подключение! :mad: Я не сильно шарю в хакерстве! Но как я понимаю провайлер нас пасёт именно по мак адресу... И скорость выдаёт тоже по маку? Правильно я мыслю? Ну например у меня мегабит а у соседа 4 мбита я тырю его мак , логин и пасс и сижу на 4 мбитах? :) Правильно я считаю? Подскажите плиз как можно стырить и чем пасс и логин в инет!?
     
  6. MVadim

    MVadim Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Oct 2007
    Messages:
    433
    Likes Received:
    166
    Reputations:
    9
    считаешь правильно, только это очень очень палевно, к тебе полюбому придут чтоб ты оплатил
     
  7. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,204
    Reputations:
    455
    сменить MAC адрес? o_O
    Насколько я помню он наглухо вшит в сетевуху.
    ты можеш сменить только виртуальный MAC адрес. Но менять физический - почти нет сетевух которые тебе это позволят.
    Да и если ты сменишь MAC адрес свой на чужой и будут 2 компа с одним MAC адресом то ужас что будет. вернее что до тебя доступа вообще не будет никак.

    Но чаще всего делается по другому.
    Типа сервак по твоему макс адресу выдет тебе ip адрес (в локалках так делают) и на основе IP уже всё делаются и при этом ты не можеш менять ip
     
  8. e1kwaeR

    e1kwaeR Member

    Joined:
    24 Jul 2007
    Messages:
    43
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    0
    Сменить MAC адрес можно даже если он привязан, есть статьи целые, но там надо иметь мозг и прямые руки, хотя без этого уже не куда)
     
  9. CBEKJIA

    CBEKJIA Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Dec 2005
    Messages:
    21
    Likes Received:
    194
    Reputations:
    19
    ой да даже и руки не нужный в принципи.
    Устанавливаешь A-mac changer
    запускаешь сканер в локалке он тебе выдаст маки и ip твоих соседей по подсети\сети копируешь вставляешь,меняешь сидишь.
    п.с. не забывай менять имя компа,ибо от кого-нить нагадишь,отдел К сосстрижёт на тебе деньжат)
     
  10. DobermanKiller

    DobermanKiller New Member

    Joined:
    29 Aug 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Всем большое спасибо буду разбиратся буду старатся не попасть на лаве! Если будут вопросы то можно ли к Вам обращаться? И ещё один вопросик: Если я сижу под чужим маком и другим именем в сети то я получаю свою скорость или того человека под которым я сижу? :) Буду благодарен за ответ! :) Всем ещё раз спасибо!
     
  11. buxmanager

    buxmanager Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Apr 2009
    Messages:
    1,121
    Likes Received:
    245
    Reputations:
    69
    а че на роутере неззя поставить тот мас, который ты хочешь заполучить?:) у меня роутер делит пополам инет, на бук по вайфай и мне по кабелю, на роутере установлен мас моего компа, все ок!

    ТС, когда будешь МАС чела того забирать, ты ему провода нах обрежь, чтоб правда 2 МАС одинаковых не было))))))))))))))))))))))))))))))
     
  12. 4upakabr0

    4upakabr0 Member

    Joined:
    14 May 2008
    Messages:
    225
    Likes Received:
    23
    Reputations:
    0
    ТС, узнать мак просто - пингуешь комп, потом смотришь арп-кэш, доупстим:
    ping 192.168.0.111
    arp -a

    Но для этого тебе нужно знать его ip. Если в локалке только ты и он, то юзай сканер... Менять мак можно - гугли, есть софт и ручные решения... не сложнее смены ip.
     
  13. DobermanKiller

    DobermanKiller New Member

    Joined:
    29 Aug 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Люди через программу amac address chenge узнал маки нашей сетки, зошёл в реестр и изменил мак но он почемуто не конектится! Почему? Может мак адрес как то связан с адрсом проживания? Мне кажется что врядли! Подскажите плиз как быть!
     
  14. DobermanKiller

    DobermanKiller New Member

    Joined:
    29 Aug 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Люди прога Amac addres chaange есть с ключом? Скиньте плиз ссылу очень буду благодарен!
     
  15. Orenoxs

    Orenoxs Member

    Joined:
    2 Oct 2009
    Messages:
    42
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Essential Net Tools
     
  16. DobermanKiller

    DobermanKiller New Member

    Joined:
    29 Aug 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Спасибо он тоже маки сканит?!
     
  17. redvv

    redvv New Member

    Joined:
    9 Jun 2009
    Messages:
    9
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    nmap тебя спасет)
     
  18. DobermanKiller

    DobermanKiller New Member

    Joined:
    29 Aug 2009
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Никак не получается я прогой A mac addres Change сканю но он почемуто не выдаёт ни одного мака! Xspider 7.7 выдаёёт маки но они не в том виде что надо! там одни цифры а в маке присутствуют и буквы! Подскажите что делать!
     
  19. bublebuble

    bublebuble Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2007
    Messages:
    111
    Likes Received:
    28
    Reputations:
    0
    Не всё так просто. В нормальной локалке стоит всё что можно поставить чтобы предотвратить такое. Начиная с привязки порта оборудования заканчивая СОРМ.
     
  20. [aywo]

    [aywo] Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Feb 2007
    Messages:
    94
    Likes Received:
    55
    Reputations:
    5
    чтобы тебе провернуть то, что ты задумал, нужно менять не только мак, но и ip-адрес, почти любой снифер снимает и то и другое, ну а потом меняй, и пользуй =)
    Хотя это тоже палят
     
Loading...