Мир железа Safelock, Hidden Forces и BallMeR - самые необычные клавиатуры с конкурса UIST 2009

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by InDuStRieS, 9 Oct 2009.

  1. InDuStRieS

    InDuStRieS Banned

    Joined:
    15 Mar 2009
    Messages:
    529
    Likes Received:
    253
    Reputations:
    32
    2009.10.09

    Компания Microsoft спонсировала студенческий конкурс, посвященный инновациям, связанным с клавиатурами - UIST 2009 Student Innovation Competition. Первое место в категории "Наиболее полезное решение" заняла разработка под названием Safelock от Джеффа Аллена (Jeff Allen) и Джона Говарда (John Howard) из Южного Методистского Университета (Southern Methodist University). Их клавиатура распознает своего владельца и дает доступ только ему после ввода пароля.
    [​IMG]
    В случае, если пароль наберет посторонний пользователь, в доступе будет отказано. Определение того или иного пользователя производится с помощью оценки нескольких параметров, включая силу нажатия, время нажатия на клавишу и время между нажатиями. По словам Говарда, система очень надежна, они протестировали ее и в 99,4% случаев другой пользователь не смог войти в его аккаунт.
    Первой "самой креативной" клавиатурой была признана Hidden Forces, созданная четырьмя студентами из Университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University). Эта клавиатура - магнитная, под каждой ее клавишей размещен магнит северным полюсом вверх. Управлять ей предполагается также с помощью магнита большего размера или даже нескольких таких магнитов, причем, к самой клавиатуре при этом можно и не прикасаться.
    И, наконец, второе место за самую лучшую реализацию проекта получила клавиатура BallMeR (ее находчивые создатели явно рассчитывали на приз за использование фамилии руководителя Microsoft Стива Балмера). Студенты Университета Аахена, Германия (Germany Aachen University) придумали, как использовать одну клавиатуру для компьютерной игры в футбол двумя игроками. Целью игры является, естественно, попадание мяча в ворота противника. Причем, в качестве "игроков" предполагается использовать виртуальные холмики. Чем сильнее нажатие, тем большего размера кочка вырастает на футбольном поле на экране, тем сильнее удар по мячу. Победители конкурса получили почетные знаки UIST 2009 Student Innovation Competition и денежные призы в $2000.

    Источник|http://news.ferra.ru/hard/2009/10/09/91517/
     
  2. Suicide

    Suicide Super Moderator
    Staff Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    2,114
    Likes Received:
    5,339
    Reputations:
    693
    Мне почему-то она не кажется такой уж надежной по таким параметрам..Даже по отпечаткам пальцев и то надежнее было бы, imo.
    P.S. денежные призы в $2000 ушли в никуда..