Почему среди людей много...?

Discussion in 'Болталка' started by superboy4, 16 Dec 2009.

  1. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,359
    Likes Received:
    1,025
    Reputations:
    356
    в 13 лет это нормально
     
    _________________________
  2. superboy4

    superboy4 Banned

    Joined:
    17 Jul 2007
    Messages:
    151
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    -8
    Да я отрываюсь с ними и балдею, балдеют то они КРУТО ;)

    Глупо даже думать, что ты лучше, бред. ;)
    В чём -то даже они лучше тебя, нельзя говорить девке
    "Я лучше, чем он, выбери меня" - она сама всё прекрасно знает.
     
    #22 superboy4, 16 Dec 2009
    Last edited: 16 Dec 2009
  3. Hell En

    Hell En Active Member

    Joined:
    26 May 2009
    Messages:
    18
    Likes Received:
    115
    Reputations:
    15
    мда ребят, а ведь уже по нашим постам можно понять who is who//////
     
  4. DiHWO

    DiHWO Member

    Joined:
    23 Oct 2009
    Messages:
    93
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Да можно, половина школьнегов, в тч я, ну и что с этого?
     
  5. ixtor1

    ixtor1 Active Member

    Joined:
    25 Oct 2009
    Messages:
    108
    Likes Received:
    122
    Reputations:
    -7
    а мне вообще покуй))кто есть кто,это его имхо и заголовок темы русские...это не так
     
  6. Pashkela

    Pashkela Динозавр

    Joined:
    10 Jan 2008
    Messages:
    2,750
    Likes Received:
    1,044
    Reputations:
    339
    Почему среди русских так много ТС-ов? Нет бы и бабу трахнуть и сайт сломать, потом выпить пива с дворником и подумать о жизни до кучи на сон грядущий
     
  7. Eff0rd

    Eff0rd Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Jun 2009
    Messages:
    272
    Likes Received:
    334
    Reputations:
    37
    живи так как тебе нравится
     
  8. shellz[21h]

    shellz[21h] Elder - Старейшина

    Joined:
    20 Dec 2007
    Messages:
    311
    Likes Received:
    68
    Reputations:
    6
    Pashkela, :D :D :D
     
  9. superboy4

    superboy4 Banned

    Joined:
    17 Jul 2007
    Messages:
    151
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    -8
    Про баб с Pashkela согласен, в остальном нет.

    ps: правда всем ещё интересно находить скули и xss?
     
    #29 superboy4, 16 Dec 2009
    Last edited: 16 Dec 2009
  10. ixtor1

    ixtor1 Active Member

    Joined:
    25 Oct 2009
    Messages:
    108
    Likes Received:
    122
    Reputations:
    -7
    [​IMG]
    А че кто гонит на русских?))вгледись кто вы ;) мы все похожи :)
    видете эмо?я нет хоть и розывый цвет!!!
     
  11. banana

    banana Member

    Joined:
    4 Mar 2009
    Messages:
    22
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    18
    ТС расист. Причем тут русские наркоман, все делают то что хотят. Твои знакомые живут своей жизнью, ты своей, и никто под тебя подстраиваться не будет
     
  12. In.Exploit

    In.Exploit Banned

    Joined:
    2 Dec 2009
    Messages:
    91
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    1
    Хых. Все(практично) люди которые я знаю есть такими пидорами))))

    ТС наш чел...
     
  13. diehard

    diehard Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Sep 2007
    Messages:
    442
    Likes Received:
    266
    Reputations:
    15
    а евреи знают, что ты негей? или они тоже негеи? Боря Моисеев кстати тоже еврей и негей
     
    #33 diehard, 16 Dec 2009
    Last edited: 17 Dec 2009
  14. Omen666

    Omen666 Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Aug 2006
    Messages:
    339
    Likes Received:
    503
    Reputations:
    36
    Гавно базар
    ----------------
    тема раздражает.
     
  15. ртуть

    ртуть Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Aug 2007
    Messages:
    314
    Likes Received:
    388
    Reputations:
    29
    приорат Сиона :D
     
  16. ртуть

    ртуть Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Aug 2007
    Messages:
    314
    Likes Received:
    388
    Reputations:
    29
    в вышеизложенных соплях ТС, я насчитала личные местоимения "я" в количестве 15 единиц... наверное, так и задумано :rolleyes:
     
  17. Paul_Eckman

    Paul_Eckman Member

    Joined:
    10 Nov 2009
    Messages:
    53
    Likes Received:
    64
    Reputations:
    10
    Потому что вы - новое поколение, за которым будущее. А они - старое, у них будущего нет, поэтому они о нем и не задумываются.

    Покажи фотографию ;)
     
  18. sqk

    sqk Banned

    Joined:
    8 Sep 2009
    Messages:
    64
    Likes Received:
    38
    Reputations:
    1
    ТС, тебе к психологу, а не сюда.
    Уверен, он тебе поможет ;)

    зы. ога, а след. поколение будет еще хуже, давно это заметил.
    Всё просто - "Дальше - Хуже"
    Самое прикольное, что наверное, этому нет конца ^^

    Черт, похоже я много скурил -_-
     
  19. [FREE]

    [FREE] Member

    Joined:
    1 Nov 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    55
    Reputations:
    0
    Pashkela :D :D :D :D
    Тс пройдет, научишься забивать, сам по себе знаю
     
  20. Omen666

    Omen666 Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Aug 2006
    Messages:
    339
    Likes Received:
    503
    Reputations:
    36
    Ахахха))) Очень верно подмечено)
     
Loading...