Борьба с интернет провайдером. Подскажите способы.

Discussion in 'Болталка' started by lamer811, 14 Aug 2010.

  1. lamer811

    lamer811 Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    12
    Добрый вечер Ачатовцы.
    Очень нужна ваша помощь, сейчас опишу ситуацию:

    Подключен к интернет провайдеру UTEL (ADSL модем 2мб/с), но уже четыре месяца у меня в сети идут разрывы продолжительностью от 1ой до 5 секунд, а это приводит к разрыву мессенджеров QIP, ICQ, Mail.ru Agent, WebMoney Keeper Classic и т.д. Также невозможно скачивать и заливать файлы, более 50 метров, т.к. соединение разрывается и закачка файла прерывается.
    Оборудование полностью исправно. Купил ноут, ему всего две недели, но с первого дня работы - разрывы тоже есть.
    Вирусов (типа Z-connect) НЕТ, сканировал и комп и ноут NOD32 (лицензионный) и Avast (триалка)

    Звонил в техническую поддержку, они постоянно составляют заявки, о моих проблемах. Два раза прислали своих "чудо-мастеров", которые только пожимают плечами и говорят, что видят такое впервые, а мои проблемы будут решать "дяди с большими животами".

    В Абонентском отделе мне говорят пишите заявление или вызывайте мастера за 500 рублей (я очень сомневаюсь, что он лучше "чудо мастеров", которые уже у меня были).

    Вообщем, что вы посоветуете?
    Как можно заставить их шевелиться?
    У кого то были аналогичные проблемы? Как вы поступили?

    P.S. Сменить провайдера есть возможность, но остальные провайдеры еще хуже.
     
  2. gizik

    gizik Banned

    Joined:
    4 Oct 2009
    Messages:
    2
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Такая проблема только у тебя, или у всех?
     
  3. lamer811

    lamer811 Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    12
    По словам Технической Поддержки, эта проблема довольно распространённая

    По словам абонентского отдела и "чудо-мастеров" - такая проблема только у меня.
     
  4. WNZRS

    WNZRS Member

    Joined:
    3 Sep 2009
    Messages:
    294
    Likes Received:
    52
    Reputations:
    1
    жара, и модем может перегреваться.
     
  5. gizik

    gizik Banned

    Joined:
    4 Oct 2009
    Messages:
    2
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    У вас чё нет локального форума? зайди спроси у народа. Если ты один такой невезучий ищи проблему у себя, а если много то продолжайте трахать прова.

    А лучше перейди на волокно если есть возможность.
     
  6. buxmanager

    buxmanager Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Apr 2009
    Messages:
    611
    Likes Received:
    229
    Reputations:
    69
    смириться... )
     
  7. lamer811

    lamer811 Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    12
    Исключено.

    Локального форума нет, но есть окно обратной связи, о котором видимо Техническая поддержка не в курсе

    Нет.
     
  8. Dead4ik

    Dead4ik Member

    Joined:
    23 Jun 2009
    Messages:
    34
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    5
    Напомнило.. http://yaplakal.com/forum28/topic189205.html
     
  9. Μαφία

    Μαφία Member

    Joined:
    28 May 2010
    Messages:
    30
    Likes Received:
    34
    Reputations:
    13
    Была аналогичная проблема. Не у меня, а в одной малой фирме, просили помочь.

    Приехал со своим роутером - ну идут обрывы и все, ничего не поедлать.
    Звоню в саппорт, берет девушка - "Ответ на Ваш вопрос Вы можете найти на нашем локальном ресурсе блаблабла.ру" Такое отношение взбесило просто, естественно попросил дать мне тех. админа - тот послал туда же. После слов "... а Вы, ..., представьте что я не умею пользоваться локальными ресурсами, я не представляю что это такое..." пообещали перезвонить через полчаса.

    Перезваниваю, "У Вас все наладилось?" - Нет, все так же.
    Пол-дня возились, в итоге подъезал к ним в офис. Там полнейший хаос, на полу разобранные системники валяются, груда кабелей, сидят двое "админов" играют по локалке в какую-то гаму. Поговорил с ними, сказли мол решим затвра. После грубого разговора, принялись решать проблему, проверять оборудование. В этот же день проблема решилась, проблема была в конвертере, в нашем тц. Заменили, распаяли по новой и все гуд :)
     
    #9 Μαφία, 14 Aug 2010
    Last edited: 14 Aug 2010
  10. lamer811

    lamer811 Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    12
    Да, да, да :D Видимо я скоро так же начну
     
  11. HIMIKAT

    HIMIKAT Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Jan 2007
    Messages:
    2,707
    Likes Received:
    581
    Reputations:
    403
    У меня была немного другая проблема. Помогла только смена провайдера, потеря одного клиента им не критична, а остальные только говорили, но всеравно хавали.
     
  12. lamer811

    lamer811 Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    12
    Μαφία
    Спасибо за столь подробное описание проблемы и её решения.

    Но дело в том, что у этих главный офис в соседнем городе :) И его нужно еще найти и попасть туда...

    А в моём городе, около 20 абонентских отделов, где как зазомбированные говорят:
    1) Звоните в ТП
    2) Пишите заявление
    3) Ничем не можем вам помочь


    Подожду до конца месяца и если проблему не решат, тоже так поступлю и платить за август не буду, т.к. услуги не были предоставлены
     
  13. Μαφία

    Μαφία Member

    Joined:
    28 May 2010
    Messages:
    30
    Likes Received:
    34
    Reputations:
    13
    Там в договоре с провом указано будет, что услуга считается не оказанной только в случае полного отсутсвия конекта в течении всего дня. Разрывы не в счет. И даже если 20 часов из 24 не было интернета, то они сошлются на тех проблемы и предложат компенсацию, в виде этих 20 часов конекта в следующем месяце. Почитай договор.

    Как правило, такие компании, где могут возникнуть претензии в производственных маштабах, делают непробиваемый договор. Пробить такой договор даже с грамотными юристами порой бывает довольно сложно.
     
    #13 Μαφία, 14 Aug 2010
    Last edited: 14 Aug 2010
  14. lamer811

    lamer811 Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    12
    Спасибо большое за консультацию в этом вопросе.
    Нужно быть внимательнее :(
     
  15. Government

    Government Member

    Joined:
    22 Sep 2009
    Messages:
    66
    Likes Received:
    57
    Reputations:
    5
    Директору xxxxxxxxx
    xxxxxxxxxxx
    вул. xxxxxxxxxxx





    Заява

    Прошу Вас сприяти вирішенню питання стосовно обслуговування абонента xxxxxxxx договір № xxxxxxx, а саме:
    3.07.2010 року приблизно о 14 годин за адресою вул. xxxxxxx зникло підключення до мережі інтернет, при цьому оплату за надання послуги я здійснив двома днями раніше. Пізніше приблизно о 18 годині я зателефонував за телефоном xxxxxxx про встановлення причин, але трубку ніхто не підняв.
    4.07.2010 року приблизно о 18 годіні я звернувся за телефоном xxxxxxxx за допомогю на що мені повідомили що мій акаунт заблокований за СПАМ, та якщо протягом доби пидключення не відновится міні необхідно зявитись до абонентського відділу xxxxxxxx вул. xxxxxxxxxx без пояснення причини.
    5.07.2010 року я о 8.00 я прибув до абонентського відділу де мені повідомили ща мій акаунт заблоковано “За попытку взлома сервера вышестоящего провайдера”, також повідомили що для вирешення питання треба звернутись за телефоном xxxxxxx. Протягом дня починаючи з 9.00 я напреривно а режимі автодозвону телефонував за цим номером про що свидчать записи в телефоні, але трубку ніхто не взяв. Писля цього о 18.00 я зателефонував за телефоном xxxxxxxx с проханням нарешті вирішити питаання, оператор просив зачекати на лінії, та писля тривалої перерви повідомила що за номером xxxxxxxxx ніхто не відповідае, на що я повідомив що там ніхто не відповідае з 9-ї години ранку і запитав як мені нарешті вирішити питання, на що оператор повідомив що представник xxxxxxxxxxx звяжеться зі мною за номером мобільного телефону який я надав.

    На теперешній час з 3.07.2010 р. обслуговування за договіром договір № xxxxxxxx не надаеться, представник xxxxxxxxxxxxxx який зі слів оператора повинен був звязатись на цей час на звязок не вийшов, информації стосовно припинення надання послуги не надаеться, а та що надаеться від кожного представника xxxxxxxxxxxxx різна, информація стосовно відновлення оказання послуг, або припинення договору в одностореннему порядку xxxxxxxxxxxxxx не надаеться також.
    Звертаючи Вашу увагу на нізьку компетенцію Ваших співробітників прошу надати відповідь у всановленому Законом України порядку на адресу м. xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

    Интернет появлся через 24 часа с компенсацией дней простоя

    Сори что на украинском если захочеш переведеш это из личной практики борьбы с провайдером

    Eсли интересно еще есть продолжение по поводу NATa

    По поводу договора чтобы там небыло написано есть закон о защите прав потребителей, вспомним историю когда банки по условию договора могли поднимать процентные ставки по кредитам в одностороннем порядке без надлежащего уведомления сначала просто куча судов проиграли а потом и вовсе закон приняли о б недействительности этого пункта в любых договорах
     
    #15 Government, 14 Aug 2010
    Last edited: 14 Aug 2010
  16. DiamonD21

    DiamonD21 Member

    Joined:
    15 Feb 2010
    Messages:
    14
    Likes Received:
    14
    Reputations:
    0
    ответь на мой ответ :D :D :D
     
  17. HighExcel

    HighExcel Well-Known Member

    Joined:
    2 Aug 2007
    Messages:
    43
    Likes Received:
    354
    Reputations:
    6
    Попроси совета у Уральского ;)
     
  18. fenixelite

    fenixelite Banned

    Joined:
    7 Feb 2010
    Messages:
    294
    Likes Received:
    56
    Reputations:
    6
    Слушай, а регион какой? Тюм. область? У самого Ютел... была проблема(да и сейчас есть). Там постоянно есть проблемы с ДНС серверами. Т.е в один момент происходит разрыв, и ни на какие сайты не заходит, и помогает только рестарт модема. Пришлось использовать альтернативные днс сервера( опенднс )
     
  19. lmns

    lmns Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Feb 2007
    Messages:
    195
    Likes Received:
    111
    Reputations:
    8
    бензопилу в руки и к ним в офис
     
  20. lamer811

    lamer811 Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Nov 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    12
    Спасибо большое за совет и такой подробный ответ.
    В понедельник понесу его в абонентский отдел снова

    Нет, область Челябинская
    С DNS я уже что только не делал, ставил DNS: ЮжноУральские, Свердловские, отдельно по своему городу и ничего не помогает

    Про офис я уже писал
     
Loading...