Обсуждение Ваших сайтов Оцените сайтик

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by BЭJI9I, 18 Aug 2010.

  1. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Просто вот- http://shachai.ru/
    P.S. только правду пожалуйсто.
     
  2. Xtrem

    Xtrem Elder - Старейшина

    Joined:
    28 Jul 2007
    Messages:
    174
    Likes Received:
    8
    Reputations:
    0
    я только тыкнул
    Поршивое гафно - 1 (33,33%)
    не нажав Проголосовать
    как мне сразу же на весь экран выскочила порнуха причем очень жесткая.
    как ты думаешь, такой сайт будет привлекать людей?
    я сразуже вышел.
    и да кстати, сперва нужно раскрутить сайт, а потом вешать на него банеры и различные виды рекламы, а не на оборот
     
  3. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    понел... спс ... рекламу убрал
     
    #3 BЭJI9I, 18 Aug 2010
    Last edited: 18 Aug 2010
  4. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    спасибо что проголосовали, тока подскажите мне, что в сайте нужно изменить???
     
  5. immortalist

    immortalist Member

    Joined:
    16 Jan 2010
    Messages:
    112
    Likes Received:
    65
    Reputations:
    37
    дизайн. он ущербен.
     
  6. shell_c0de

    shell_c0de Hack All World

    Joined:
    7 Jul 2009
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    608
    Reputations:
    690
    когда копипастишь контент хотя бы проверяй линки на битость =\
     
    _________________________
  7. buxmanager

    buxmanager Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Apr 2009
    Messages:
    1,012
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    69
    пока что фуфло....(
     
  8. agent21reg

    agent21reg New Member

    Joined:
    18 Aug 2010
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Средне так.Нужно многое переделать.
     
  9. Electrique

    Electrique New Member

    Joined:
    18 Aug 2010
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Недоступен, нечего оценивать)
     
  10. GOODmen

    GOODmen Member

    Joined:
    8 Nov 2008
    Messages:
    86
    Likes Received:
    81
    Reputations:
    10
    Сайт временно отключен:

    Сайт находится на текущей реконструкции, после завершения всех работ сайт будет открыт.

    Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
     
  11. DCrypt

    DCrypt Banned

    Joined:
    21 Jan 2010
    Messages:
    393
    Likes Received:
    35
    Reputations:
    1
    Со вчера кстати.
     
  12. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    сори что не отписал... менял шаблон, жду комментариев...
     
  13. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    прашу ап
     
  14. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    ... по голосованию на сайте я всё понял ... спс ... опять в шаблоне дело???
     
  15. workman88

    workman88 New Member

    Joined:
    4 Dec 2009
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    ну что ж такое)
     
  16. QDef

    QDef Member

    Joined:
    5 Jul 2010
    Messages:
    54
    Likes Received:
    9
    Reputations:
    0
    Однозначно УГ. Поменяй логотип, не понравилось оформления новостей,много водяных знаков сторонних сайтов (палишься,хотя и так понятно...) . И не очень приятно когда открывается страница и в глаза бросается порно, лучше выводите на главную полезную инфу.
     
  17. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    спасибо... логотип временный, а стиль норм или тоже менять??
     
  18. Electrique

    Electrique New Member

    Joined:
    18 Aug 2010
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ну что это...
    Опять ДЛЕ, опять варез, опять фришаблон..
    Это в простонародье называется говносайт, ну или их используют как саттелиты для обратных ссылок или там нагона трафика.

    Такие сайты не имееют жизни в дальнейшем как самостоятельный проект, хотя бы потому, что их сотни тысяч даже в РУнете, а владельце делают деньги на файлообменках и других левых партнерках.

    Вобщем чел, без обид, но проект обречен.
     
  19. BЭJI9I

    BЭJI9I New Member

    Joined:
    1 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    ... это печально(((
     
  20. shuba

    shuba Elder - Старейшина

    Joined:
    22 May 2009
    Messages:
    620
    Likes Received:
    127
    Reputations:
    52
    обычный говно варез:(
     
Loading...
Similar Threads - Оцените сайтик
  1. sahar222
    Replies:
    1
    Views:
    1,121
  2. SALIK
    Replies:
    8
    Views:
    1,418
  3. blokkot
    Replies:
    12
    Views:
    2,784
  4. zuk
    Replies:
    5
    Views:
    1,510