Qwerty 1.0 (из йцукен в qwerty) - переводчик

Discussion in 'Уязвимости Mail-сервисов' started by Radiator, 31 Aug 2010.

  1. Radiator

    Radiator Active Member

    Joined:
    17 Mar 2009
    Messages:
    583
    Likes Received:
    145
    Reputations:
    24
    Часто для брута необходимо создать пароль из русских слов, набранных на английском клавиатуре.
    Данная программа облегчит вам эту задачу)

    [​IMG]

    Не ругайте сильно, можно сказать-моя первая серьезная программа(ну или не очень серьёзная)

    СКАЧАТЬ
     
    3 people like this.
  2. DiffiT

    DiffiT Member

    Joined:
    15 Dec 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    3
  3. Radiator

    Radiator Active Member

    Joined:
    17 Mar 2009
    Messages:
    583
    Likes Received:
    145
    Reputations:
    24
    ну сорри,в инете много чего есть,на ачате не нашел таковой
     
  4. DiffiT

    DiffiT Member

    Joined:
    15 Dec 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    3
    Просто, чем больше вкладываешь сил в проект, тем хреновее, когда оказывается, что он не один такой и есть аналоги, которые не хуже :)
    Над сначала почву прощупывать.. Конечно, щас трудно придумать что-то новое, но можно хотя б изучить аналоги и сделать то, чего в них нет или сделано но хреново :)
     
  5. KNOT

    KNOT Member

    Joined:
    7 Apr 2010
    Messages:
    147
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    3
    DiffiT да все норм.Radiator ты на С++ писал или делфи?
    Radiator +1
     
  6. Radiator

    Radiator Active Member

    Joined:
    17 Mar 2009
    Messages:
    583
    Likes Received:
    145
    Reputations:
    24
    делфи
     
    1 person likes this.
  7. DiffiT

    DiffiT Member

    Joined:
    15 Dec 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    3
    нихто и не спорит)
    Эт так.. совет.. :)
     
  8. AquaKlaster

    AquaKlaster Active Member

    Joined:
    9 Mar 2009
    Messages:
    165
    Likes Received:
    205
    Reputations:
    23
    Кидаешь список слов в поле для сообщения в QIPе. Нажимаешь Ctrl+R и радуешься=)
     
  9. Radiator

    Radiator Active Member

    Joined:
    17 Mar 2009
    Messages:
    583
    Likes Received:
    145
    Reputations:
    24
    ну да, а как с txt переносить по 10 мб.. это во-первых
    а во-вторых, с qip может криво перенестись всё это дело.
     
  10. A-Graff

    A-Graff Active Member

    Joined:
    14 Aug 2009
    Messages:
    132
    Likes Received:
    123
    Reputations:
    130
    Молодец:) При работе с большими файлами с вч ключами под доры и для директа(под ставки 0,01 у.е) незаменим, работает шустро:)
     
    1 person likes this.
  11. XackerMacker

    XackerMacker New Member

    Joined:
    10 Jun 2010
    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    хороший софт. молодец.
     
  12. HIMIKAT

    HIMIKAT Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Jan 2007
    Messages:
    2,724
    Likes Received:
    579
    Reputations:
    402
    Сейчас что-то новое трудно изобрести, поскольку считай всему можно найти более менее похожий аналог. Но то что ты сам написал эту прогу, несомненно гуд.
     
  13. llexus

    llexus Member

    Joined:
    19 Sep 2010
    Messages:
    57
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    10
    Молодец. Не хватает функции перевода в обратную сторону. Т.к. есть база валидных паролей такого вида. Хотелось бы ппрочитать, что там обычно пишут)
    И модного дизайна, тип такого темного https://forum.antichat.ru/threadnav201399-1-10-7CheckMail.html