мега прога дающая по 1$ в день

Discussion in 'Болталка' started by BlackCats, 26 Aug 2006.

  1. BlackCats

    BlackCats Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Feb 2006
    Messages:
    643
    Likes Received:
    630
    Reputations:
    -3
    :D
    бугагаг чёвак постучал - сказал что давай - я те прогу, а ты мне номерок. вот лог:
    Code:
     
     44403307 (00:33:09 26/08/2006)
    Привет
    
     Igrok_fifa (00:33:38 26/08/2006)
    Это ты аськами торгуешь ?
    
     Igrok_fifa (00:35:00 26/08/2006)
    Ну че молчишь!
    
     killbill (00:41:12 26/08/2006)
    привет
    
    
     killbill (00:41:24 26/08/2006)
    ну так, подторговываю
    
    
     Igrok_fifa (00:45:11 26/08/2006)
    Давай я тебе дам прогу а ты мне 7-знак дашь любой
    
     killbill (00:45:33 26/08/2006)
    =)   какую прогу, и нафига тебе семизнак? :)  
    
     Igrok_fifa (00:46:14 26/08/2006)
    Мне нужен 7-для девушки а прога эта каждую неделю может кидать на указанный вмид номер кипера wm 1$ 
    
     killbill (00:46:32 26/08/2006)
    бла-бла-бла =)  ))
    
     killbill (00:46:38 26/08/2006)
    откуда она его берёт?
    
     Igrok_fifa (00:46:49 26/08/2006)
    Короче нао мне срочно щас надо!
    
     killbill (00:46:52 26/08/2006)
    кстате прога не pinch называеца? =)   или xinch
    
     Igrok_fifa (00:47:19 26/08/2006)
    Бакс  приходит с налогов которые он перехватывает!
    
     Igrok_fifa (00:47:25 26/08/2006)
    Какой в жопу пинч
    
     killbill (00:47:25 26/08/2006)
    =)  ))
    
     Igrok_fifa (00:47:38 26/08/2006)
    Такими программами не занимаюсь!
    
     Igrok_fifa (00:48:06 26/08/2006)
    Надо или нет?
    
     Igrok_fifa (00:48:13 26/08/2006)
    Быстрее
    
     killbill (00:48:17 26/08/2006)
    давай, сгенерируй себе этот бакс, и пришли мне, и я те дам семизнак =)  )))
    
     killbill (00:48:33 26/08/2006)
    трояны мне ненужны =)  )) всёрано толку небудет
    
     killbill (00:48:38 26/08/2006)
    у меня 3 фаера
    
     killbill (00:48:40 26/08/2006)
    2 антивируса
    
     Igrok_fifa (00:48:44 26/08/2006)
    В том то и дело что я уже отгенерировал и на телефон кинул поэтмоу прогу и предогаю!
    
     Igrok_fifa (00:48:55 26/08/2006)
    Да мне похер сколько у тебя их
    
     killbill (00:48:55 26/08/2006)
    ага =)  )
    
     killbill (00:49:28 26/08/2006)
    давай прогу.
    
     Igrok_fifa (00:49:58 26/08/2006)
    мыло давай
    
     killbill (00:50:10 26/08/2006)
    а ты залей на slil.ru
    
     Igrok_fifa (00:50:32 26/08/2006)
    Ок , минутку или две подожди !
    
     killbill (00:51:04 26/08/2006)
    просто яндекс фильтрует pinch'и и у тя неполучица послать =)  
    
     Igrok_fifa (00:51:32 26/08/2006)
    Да я незнаю что такой пинч и знать нехочу мне нужны деньги!
    
     killbill (00:51:40 26/08/2006)
     ))
    
     killbill (00:51:49 26/08/2006)
    деньги или номерки?  )))))))))))))
    
     killbill (00:51:55 26/08/2006)
    ты заговариваешся
    
     Igrok_fifa (00:51:57 26/08/2006)
    А щас нужен 7-знак срочно
    
     killbill (00:52:04 26/08/2006)
    куль хацкер
    
     Igrok_fifa (00:52:21 26/08/2006)
     Не смешно!
    
     killbill (00:52:29 26/08/2006)
    а мне смешно
    
     Igrok_fifa (00:52:38 26/08/2006)
    От чего?
    
     killbill (00:52:41 26/08/2006)
    а кто те его(pinch'a) прятал? или не прятаный мне суёш?
    
     Igrok_fifa (00:53:19 26/08/2006)
    Короче пока , найду другого продовца асек!
    
     killbill (00:53:29 26/08/2006)
    хахха  
    
     killbill (00:53:31 26/08/2006)
    а чё так?
    
     killbill (00:53:40 26/08/2006)
    я ж те неотказываю
    
     Igrok_fifa (00:53:41 26/08/2006)
    Да хули ты ***ню паришь
    
     killbill (00:53:45 26/08/2006)
    я те ща дам номерок
    
     killbill (00:53:55 26/08/2006)
    яж погу жду
    
     killbill (00:54:00 26/08/2006)
    *прогу
    
     killbill (00:54:43 26/08/2006)
    долго тама исчё?  
    
     Igrok_fifa (00:54:51 26/08/2006)
    хз заливает
    
     killbill (00:55:20 26/08/2006)
    купи у меня 668851 и 6688551
    
     killbill (00:55:24 26/08/2006)
    за 15$
    
     Igrok_fifa (00:55:37 26/08/2006)
     пока . ебарь ты какой-то тупой
    
     killbill (00:56:04 26/08/2006)
    прогу то дай...
    
    гыыыыы :cool:
     
  2. max_pain89

    max_pain89 Eat `em UP!

    Joined:
    11 Dec 2004
    Messages:
    451
    Likes Received:
    140
    Reputations:
    146
    мда, дело идет к осени, сезонное обострение оленей +)
     
  3. Dmitriy507

    Dmitriy507 Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Apr 2006
    Messages:
    135
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    6
    а прогу то он залил)))))
    я с ним тожа пообщаюсь))))))))
     
  4. MINDFLY

    MINDFLY Banned

    Joined:
    18 Jun 2006
    Messages:
    19
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    -15
    жЫстока =)))))))))))))))))))
     
  5. BlackCats

    BlackCats Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Feb 2006
    Messages:
    643
    Likes Received:
    630
    Reputations:
    -3
    яж потому и просил прогу - хотел посмореть чё за бред он мне толкает =)
     
  6. em00s7

    em00s7 Elder - Старейшина

    Joined:
    2 May 2006
    Messages:
    169
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    -10
    Магнитные бури плохо действуют на лохов))) :D
     
  7. bul.666

    bul.666 булка

    Joined:
    6 Jun 2006
    Messages:
    719
    Likes Received:
    425
    Reputations:
    140
    Идиот! (с) Лёлик
     
  8. em00s7

    em00s7 Elder - Старейшина

    Joined:
    2 May 2006
    Messages:
    169
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    -10
    Парень жжот)))))
     
  9. =Be$=

    =Be$= Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Jan 2006
    Messages:
    200
    Likes Received:
    123
    Reputations:
    0
    Мда.... Мне тоже подобный лохотрон предлогали.
     
  10. +toxa+

    +toxa+ Smack! SMACK!!!

    Joined:
    16 Jan 2005
    Messages:
    1,675
    Likes Received:
    1,028
    Reputations:
    1,228
    Самая жопа это дни школьных каникул+)))
     
    _________________________
  11. guest3297

    guest3297 Banned

    Joined:
    27 Jun 2006
    Messages:
    1,246
    Likes Received:
    639
    Reputations:
    817
    2 +toxa+.
    Осталось мучаться немного...
     
  12. Mukis

    Mukis Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Nov 2005
    Messages:
    52
    Likes Received:
    23
    Reputations:
    0
    Гы гы гы.:)я хочу тоже залить это чудо.:)интересно,что он скажет,когда тут выложат код "проги":)
     
  13. KoTeG

    KoTeG Banned

    Joined:
    29 Apr 2006
    Messages:
    198
    Likes Received:
    165
    Reputations:
    2
    /me под столом !
     
  14. Dmitriy507

    Dmitriy507 Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Apr 2006
    Messages:
    135
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    6
    да я не понял он дал те прогу или нет?
    это трой?
     
  15. BlackCats

    BlackCats Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Feb 2006
    Messages:
    643
    Likes Received:
    630
    Reputations:
    -3
    да вот именно что не дал, самому было интересно =))
    вот его аска:
    44403307
     
  16. DarkIce

    DarkIce New Member

    Joined:
    27 Jul 2006
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Млин ну точно ему лет 10 . Или чел просто даун. Отмаза просто супер. Надо было ответить типа "а ну раз не знаешь значит не хочешь меня протроянить какой ты молодец"
     
  17. Dmitriy507

    Dmitriy507 Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Apr 2006
    Messages:
    135
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    6
    асю я его давно узнал как ток тему прочитал, в аси его давно правдо нету....
    гуляет гдето....
    DarkIce эт точно!
     
  18. TANZWUT

    TANZWUT Крёстный отец :)

    Joined:
    22 Jun 2005
    Messages:
    1,474
    Likes Received:
    717
    Reputations:
    744
    надо будет тоже СИ заняца... главное парсер рабочий найти и клей
     
    _________________________
  19. \/\/hite

    \/\/hite New Member

    Joined:
    20 Aug 2006
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Lol)))
     
  20. podkashey

    podkashey С крышкой по жизни!

    Joined:
    18 Jun 2005
    Messages:
    757
    Likes Received:
    351
    Reputations:
    353
    Ну что парень не умен это и так понятно, мне больше интересно, что за 3 фаервола и 2 антивиря у \6/ стоят.... ;)
    \6/, расскажи плиз.... ;)
     
Loading...