Продажа рейтинга В Контакте

Discussion in 'Покупка, продажа, услуги в Соц. Сетях' started by .STEF., 9 Mar 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. .STEF.

    .STEF. Banned

    Joined:
    2 Mar 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Комментарии модератора:
    Осторожно! Остерегайтесь!
    вина в постах внизу темы.





































































    Продажа рейтинга в контакте.​


    Продажа от 100%
    100% - 190 руб


    В наличие: есть

    Принимаю:
    [+] Webmoney
    [+] ЯД

    Гарантии:
    [+] Работаю с гарантом
    [+] Работаю с протекцией

    [​IMG] 577258745
     
    #1 .STEF., 9 Mar 2011
    Last edited by a moderator: 15 Apr 2011
  2. Shark04

    Shark04 Banned

    Joined:
    22 Nov 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Работал с ТС по многим темам, всё ровно
     
  3. Kriztoz

    Kriztoz New Member

    Joined:
    16 Jun 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Выручил меня
     
  4. stofius

    stofius New Member

    Joined:
    15 Mar 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Прикупил , всё норм. нареканий нету :)
     
  5. spameronax

    spameronax New Member

    Joined:
    14 Aug 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    покупал 100 акк
    все ок
    все валид
    живут долго
    всем доволен
    тс хороший человек
     
  6. -=[Chris]=-

    -=[Chris]=- Member

    Joined:
    27 Dec 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Ты обвиняешь его в кидалове + написал на него претензию? Пока что это просто отзыв. Если считаешь его кидалой, выкладывай логи хотя бы.

    Выше полностью положительный отзыв, а твой полностью отрицательный. Поэтому...

    P.S. Да и все-таки писать об акках стоит в теме акков. Другой зайдет в его тему и купит, откуда покупателю знать, что на ТС есть отрицательный отзыв в теме про рейтинг...
     
    #6 -=[Chris]=-, 15 Mar 2011
    Last edited: 15 Mar 2011
  7. ирис7775

    ирис7775 New Member

    Joined:
    14 Mar 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    покупал у тс рейт и не один раз всё ок
     
  8. hav0k

    hav0k New Member

    Joined:
    17 Feb 2008
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    ТС кидала, раньше брал 100-200 штук акки были нормальные. Решил взять по больше.

    Code:
    Havok (18:08:15 15/04/2011)
    хочю купить
    
     Havok (18:08:18 15/04/2011)
    аки
    
     Havok (18:08:22 15/04/2011)
    какая минипалка
    
    
     Dfox (18:24:10 15/04/2011)
    250
    
    
    
     Есть аки Есть аки
     Havok (18:27:09 15/04/2011)
    с мобилами?
    
     Havok (18:28:33 15/04/2011)
    активированные?
    
     Dfox (18:28:35 15/04/2011)
    да
    
    
     Havok (18:28:39 15/04/2011)
    ок беру
    
     Havok (18:29:01 15/04/2011)
    R кошелёк? сумма?
    
     Dfox (18:29:15 15/04/2011)
    330 руб
    
    
     Havok (18:29:23 15/04/2011)
    ок 
    
     Havok (18:29:26 15/04/2011)
    кошелёк
    
     Dfox (18:29:46 15/04/2011)
      R230567466902
    
     Dfox (18:31:20 15/04/2011)
    долго ?
    
     Havok (18:31:31 15/04/2011)
    смс ща придё
    
     Havok (18:31:32 15/04/2011)
    т
    
     Havok (18:31:59 15/04/2011)
    готово
    
     Havok (18:32:07 15/04/2011)
    R248721890050      15.04.2011 18:31          330,00     2,64     947,95     R230567466902      1323300
    
     Dfox (18:32:31 15/04/2011)
    слушь забери остаток 1230 аков последние те всё по рублю отдам 
    
    
     Dfox (18:32:40 15/04/2011)
    
    330 +900 
    
    
     Havok (18:32:41 15/04/2011)
      947,95
    
     Havok (18:32:45 15/04/2011)
    аа
    
     Dfox (18:32:53 15/04/2011)
    1230 аков отдам чеканные!
    
    
     Havok (18:32:54 15/04/2011)
    дык давай щас эти чекну ок?
    
     Dfox (18:33:05 15/04/2011)
    выбирать влом давай 
    
    
     Dfox (18:33:09 15/04/2011)
      R230567466902
    
     Dfox (18:33:13 15/04/2011)
    и кину в асю окей ?
    
    
     Havok (18:33:22 15/04/2011)
    блин 
    
     Dfox (18:33:27 15/04/2011)
    давай!
     
    
     Dfox (18:33:37 15/04/2011)
    просто сазу продам и всё
    
    
     Havok (18:33:41 15/04/2011)
    ок 
    
     Havok (18:35:11 15/04/2011)
    R248721890050      15.04.2011 18:34          900,00     7,20     40,75     R230567466902      1323300  
    
     Dfox (18:35:18 15/04/2011)
    сё кидаю
    
    
     Havok (18:38:15 15/04/2011)
    жду
    
     Havok (18:49:57 15/04/2011)
    тут?
    
     Havok (18:50:13 15/04/2011)
    жду базу
    
     Havok (18:57:59 15/04/2011)
    эй
    
     Havok (18:58:08 15/04/2011)
    ну чо...
    После этого тс пропал из сети, зашёл с другово номера оказался в сети.

    [​IMG]
     
  9. alextrust

    alextrust Member

    Joined:
    29 Mar 2010
    Messages:
    157
    Likes Received:
    27
    Reputations:
    11
    пытался работать
    хотел купить у него группу
    договорились о протекции ...скинул
    дальше тс отказался дать дынные и только писал дай номер,дай номер)
    и сказал что я кидало ибо не даю код протекции )))
     
Loading...
Thread Status:
Not open for further replies.