Расскрытое меню в группе [Способ БЕСПЛАТНО!]

Discussion in 'Социальные сети' started by Ti Jock, 19 Mar 2011.

?
  1. Да, спасибо тебе ТС.

    70.6%
  2. Нет, куда его вставлять?

    29.4%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. voxtel

    voxtel New Member

    Joined:
    22 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Я тебе объясню почему

    потому что гарантам веры нет это раз
    потому что зарядишь высокую цену заебут в аське долбоебы а покажи а как???
    потому что нищеброды не купят один фиг а баг спалят тупыми вопросами - Ой посмотрите а как он тут сделал, в итоге дойдет до админов и баг ФИКС

    Потому что не в моих правилах подставлять серьезных клиентов продавая им по сути говенный баг задорого . КОТОРЫЙ ВСЕ РАВНО СПАЛЯТ недоумки ИЛИ СО ЗЛОСТИ КИНУТ ЛИНК НА ГРУППУ АдМИНАМ )

    дАЖЕ НЕ МАЛОЛЕТНИЕ , чего стоит
    тот же каими который палил мои способы обхода авай ради своего говнопиара и со злости что сам недопер

    в общем много причин слить быстро недорого зная что все равно от желчи ли или от зависти , будут админам линки на группы сливать

    многа букофф сорри
     
    #41 voxtel, 20 Mar 2011
    Last edited: 20 Mar 2011
  2. grappp

    grappp New Member

    Joined:
    19 Aug 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Коммент из группы wiki:

    :D :D :D

    http://vkontakte.ru/wiki
     
  3. New_Nation

    New_Nation New Member

    Joined:
    6 Jun 2010
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    было бы прикольно если эта цитата в популярное вышла на 1 место)))
     
  4. Koreshhh

    Koreshhh New Member

    Joined:
    10 Jan 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Кстати есть код по проще )))

    {|noborder
    |-
    |<b>
    |-
    |}
    [[audio16856165_95859984]]
     
  5. rusGTpro

    rusGTpro New Member

    Joined:
    20 Dec 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    забавно ;)

    Code:
    и опять в паблик :(
     
  6. Orion_AL

    Orion_AL New Member

    Joined:
    20 Feb 2010
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    это же комент, а не сообщение( нельзя нажать "мне нравиться")) - поэтому никуда он не выйдет.

    Дублировал у себя в паблике))
    http://vk.com/public23317091


    ну ка все дружненько нажали "мне нравиться" и "рассказать друзьям"
     
  7. Kriztoz

    Kriztoz New Member

    Joined:
    16 Jun 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    как бы нет больше популярного...

    Молодец, жаль тут репу не повышают, да?!
     
  8. Orion_AL

    Orion_AL New Member

    Joined:
    20 Feb 2010
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
  9. Koreshhh

    Koreshhh New Member

    Joined:
    10 Jan 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    жаль что ТС спалил тему... (((
    хотя я думаю, что галочку то прикрутят, которая позволяет разворачивать новости...
     
  10. M_script

    M_script Members of Antichat

    Joined:
    4 Nov 2004
    Messages:
    2,599
    Likes Received:
    1,308
    Reputations:
    1,557
    Почему все думают, что если тут написали способ, то его сразу прикроют? Модераторы ВК задолго до создания этой темы знали про баг. Они же не слепые, а группы с открытым меню сразу видны.

    voxtel, почему ты всегда приписываешь себе авторство багов ВК? В прошлом году каждый обход away.php, появляющийся в паблике, был "придуман" тобой :)
    Чтобы найти этот баг, достаточно посмотреть на исходник любой группы, в которой он используется. Тут нет ничего сложного.
     
  11. Nuzhnyboty

    Nuzhnyboty New Member

    Joined:
    14 Jan 2011
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Скажу кратко: спасибо ТС
     
  12. Raise

    Raise New Member

    Joined:
    9 Mar 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    спасибо больше выше поставим
    сделал меню на отлично
     
  13. voxtel

    voxtel New Member

    Joined:
    22 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Я никогда не приписываю себе чужого мне не надо, но и своего отдавать не приучен) Хрен с ними с ущербными которые сами ничего не могут им хоть как то попиариться..Но логикa Каими мне до сих пор не понятна . Человек у которого нужно ещё поучится просто со злости или от обиды что его объехали на повороте или потому что не он бабла срубил бежит выкладывать у себя в блоке чужие обходы авай.. А то что я приписываю это не правда..можешь посмотреть по моим темам и так же от vekar,
    это второй ник который был и не используется после слива базы ачата посмотри на даты создания тем с авай ..и на сливы их а паблик

    Но речь не о том же
    Вот ты говоришь достаточно посмотреть в исходник ..вот теперь мне не понятно зачем ты лукавишь? Что ты там в исходнике увидишь?? <!-- wiki markup error for /th --><!-- wiki markup error for /tr

    P.S. Сам же мою тему с нормальной ценой бага потер...пришлось сливать подешовке..так что в сливе есть и частичка твоей вины (Щутка)
     
    #53 voxtel, 20 Mar 2011
    Last edited: 20 Mar 2011
  14. huzker2

    huzker2 New Member

    Joined:
    31 Mar 2010
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -1
    Полностью не согласен! M_script, ты когда софт кодишь тоже спецом оставляешь ошибки? По-моему, не 1 уважающий себя программист не выпустит своё творение в свет, зная о том, что там есть баги. Уважающий, всё перепроверит, протестирует и исправит. Вк лоханулись - и это факт ИМХО. С чего ты так вообще решил, что они задолго знали, Дуров шепнул:)?
     
  15. otstrel

    otstrel New Member

    Joined:
    3 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    1
    Что за бред ты написал вообще ? :)

    Он имел ввиду, что модерам ВК уже давно бдительные пользователи скинули группы, в которых использовался этот код.
     
  16. huzker2

    huzker2 New Member

    Joined:
    31 Mar 2010
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -1
    да, бред, ссори, торопился, не внимательно прочитал
     
  17. voxtel

    voxtel New Member

    Joined:
    22 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    вообще-то этому коду уже больше двух лет так для справочки
     
    #57 voxtel, 20 Mar 2011
    Last edited: 20 Mar 2011
  18. myaso

    myaso New Member

    Joined:
    6 Jun 2010
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Все бы хорошо, если не шрифт обсуждений.
    Плюс комментарии к сообщениям на стене невозможны.
     
  19. voxtel

    voxtel New Member

    Joined:
    22 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    включи микроблок ага
     
  20. SmokaydSeek

    SmokaydSeek New Member

    Joined:
    9 Jun 2010
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    может пригодится кому
     
Loading...
Thread Status:
Not open for further replies.