Nissan cefiro VS Toyota mark 2

Discussion in 'Болталка' started by GRAF89, 26 May 2011.

  1. AGENTWPC74

    AGENTWPC74 Member

    Joined:
    11 Nov 2009
    Messages:
    260
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    5
    уг :p
     
  2. cheater_man

    cheater_man Member

    Joined:
    13 Nov 2009
    Messages:
    685
    Likes Received:
    44
    Reputations:
    7
    зачем брать металолом? возьми новую чепырку или приору
     
  3. AlexV

    AlexV Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Feb 2008
    Messages:
    570
    Likes Received:
    562
    Reputations:
    81
    Ценовая политика - до 150к рублёв?

    Совет: Только не вздумай брать на автомате, потом на ремонт еще 60-80к убъешь. Да и понятно дело, машина этих годов - это уже корыто, требующее постоянных вложений. Мой совет - возьми лучше Audi на механике, или BMW (лично не очень люблю их) старенькие, дольше проездят и вложений меньше будет надо. Или VW Golf на край бери.

    P.s. Logan, Priora - не авто.
     
    #23 AlexV, 27 May 2011
    Last edited: 27 May 2011
  4. Фараон

    Фараон коКотэ Of Antichat

    Joined:
    7 Nov 2010
    Messages:
    184
    Likes Received:
    106
    Reputations:
    83
    Ответишь за свои слова на счет нексии? У отца такая, правда 4 года, проблем не было. У знакомого 14 лет нексии, тоже все чики пуки. Бери старую модель нексии донс, не пожалеешь.
     
  5. Worm62

    Worm62 Banned

    Joined:
    8 Nov 2007
    Messages:
    44
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    1
    Марковку :)
    желательно в версии Tourer V
    Только в нормальном состоянии трудно будет найти, они все битые
     
  6. Worm62

    Worm62 Banned

    Joined:
    8 Nov 2007
    Messages:
    44
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    1
    У отца были и есть toyota Camry 1992г и Toyota Ipsum 1996г. Ни разу не ломались за 4 года эксплуатации, обе на автомате
     
  7. Breeze

    Breeze New Member

    Joined:
    1 Sep 2009
    Messages:
    35
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    2ТС: Япошки старые , конечно классные тачки.Не нынешнее их дерьмо..Но вот только у праворулек есть один ооочень серьёзный минус!ОНИ КРАЙНЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ на наших дорогах..Потому, что может быть такая херня, что твоя подруга, к примеру, забывшись, распахнёт неглядя свою пассажирскую дверь (левую!) и выйдет на проезжую часть.Или просто подвозить кого будешь - забудешься, отвлечёт чего - и опять-таки, пассажир выходит на проезжую часть..Хорошо, если певезёт.А если нет?
    Этот момент почему - то забывают сторонники праворулек.Так же ещё и с обгоном шляпа - видеокамеру надо лепить слева либо зеркала ставить.
    Я тоже парился на эту тему недавно, даже собирался всерьёз праворульку брать.Но потом ещё подумал - и взял нормальную, леворульку.

    Скорее Приора твоя новая - металлолом.То же скажешь - кусок говна автомобилем назвали..Ты хоть ездил на нормальных тачках когда?
     
    #27 Breeze, 27 May 2011
    Last edited: 27 May 2011
  8. dvion

    dvion New Member

    Joined:
    11 Mar 2009
    Messages:
    19
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Откуда такие познания? за 200 баков автомат от марка найти можно. В каком состоянии - вопрос другой. Автоматы нафиг никому на этих машинах не нужны, отчеги найти порой можно за копейки.

    Постоянных вложений? Смотря в каком состоянии. У любого двигателя есть ресурс, и любой двигатель, исходя из степени убитости, нужно капиталить.
    Что же касается кузова, подвески - смотреть нужно.

    Что же касается Ауди - вообще незнание мат-части. У Таёты цени одни, а у Ауди на порядок выше. У Таёты - все запасти по сей день для этих машин НОВЫЕ выпускаются. И некоторые из них вполне доступны. В частности, колено, поршня - колено в районе 12 т.р. +\-. НОВОЕ с ЗАВОДА. Всё необходимое можно взять и не разориться.

    Именно по-этому автору темы, который чётко сказал ему о других машинах не говорить, я рекомендую Таёту. У Ниссана - дороже + модель не особо. У Ниссана токо Скай вызывает уважение, остальное под сомнением\на любителя.


    Ваще ниочём. Водитель при любом расположении руля должен следить за пассажирами, а то, что речь впринципе зашла о левом\правом руле, показывает лишь некомпетентность. Для нормального водителя руль "с другой стороны" - дело, максимум, одного дня снаровки.
     
    #28 dvion, 27 May 2011
    Last edited: 27 May 2011
  9. Breeze

    Breeze New Member

    Joined:
    1 Sep 2009
    Messages:
    35
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    dvion, не знаю, не ездил на праворульных.А так стаж больше 10 лет.
    А насчёт повышенной опасности для пассажиров - это не моя выдумка, передачу смотрел.Там серьёзная статистика в цифрах точных.Точно не помню, какие цифры - но людей, выходящих из праворулек на правостороннюю трассу гибнет немало.

    Человеку свойственно ошибаться, слышал такую поговорку?..
     
    #29 Breeze, 27 May 2011
    Last edited: 27 May 2011
  10. dvion

    dvion New Member

    Joined:
    11 Mar 2009
    Messages:
    19
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Передачу... Это показывает некомпетентность водителей, которые обязаны, опять-таки, как за правым рулём, так и за левым - помочь "выйти" пассажиру. В четырёх дверных машинах предложите левую заднюю дверь заварить? Тоже самое - ответственность водителя.

    И вообще, передача, сдаётся мне, ТАЗ рекламирует. У меня все свои ездят на правом руле, у кого по две машины, с правым и левым рулём. И всё нормально.

    А Авто-ваз что только не делает, что бы своё убожество пропихнуть. Хотя ещё неизвестно, что хуже, логан (тележка, что бы картошку возить в колхозе) или наш авто-пром.
     
  11. GRAF89

    GRAF89 Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Mar 2007
    Messages:
    182
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    6
    была Audi 80 Quattro механика, в пробках заебывался с первой на нейтралку дергать, онли автомат нужен

    и не хера немцы дольше не проездят, 90-х годов сыпятся они
     
  12. Aikaram

    Aikaram Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Jun 2009
    Messages:
    168
    Likes Received:
    255
    Reputations:
    42
    У меня цифра, мне нравится. Голосую за нее. Если кататься, то нормально. ломается редко. а тойоты хоть и дешевые в обслуживании, но эксплуатация з.ч. гораздо ниже. Да и сама машина выглядит отлично если с нее снять ебловый стандартный спойлер.
     
  13. dvion

    dvion New Member

    Joined:
    11 Mar 2009
    Messages:
    19
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Одинаково практически у этих машин. А спойлеры и у таёты ипловые.
     
Loading...