Кто нибудь проводил опыты по бану страницы вк?

Discussion in 'Социальные сети' started by heJiZzZ, 8 Nov 2011.

  1. heJiZzZ

    heJiZzZ Member

    Joined:
    1 Jun 2009
    Messages:
    58
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    10
    Кто нибудь проводил опыты по бану страницы вк?

    Есть ли результаты? Есть ли алгоритм чтобы забанить страничку?

    Пока имею такую информацию: жалобы нужно отправлять с разных акков с разных прокси с интервалом минута - две. Еще слышал что наиболее быстро банят если жаловатся под причиной "Порно"
     
  2. Qwerty2207

    Qwerty2207 New Member

    Joined:
    9 Dec 2010
    Messages:
    26
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    да нихрена не банят!!!! если у жертвы нет голой бабы на аве или хотя бы полуголых теток в альбоме,ты хоть с 1000 акков настучи-не забанят!!
    единственный способ забанить тыкать "это спам" тогда проканает..
     
  3. Vagner

    Vagner New Member

    Joined:
    25 Feb 2009
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    тыкать где?
     
  4. Крик

    Крик Banned

    Joined:
    10 Mar 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    в дыдырку пальцем!
     
  5. Qwerty2207

    Qwerty2207 New Member

    Joined:
    9 Dec 2010
    Messages:
    26
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    везде! допустим на его записях на стене.
     
  6. azzzi

    azzzi New Member

    Joined:
    18 Aug 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    1
    развести жертву на "базар" с разных акков, и на каждый ответ жать - это спам.

    пару раз у меня прокатывало))
     
  7. voxtel

    voxtel New Member

    Joined:
    22 Apr 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Да нафиг надо ..можно проще намного он сам себя забанит
     
  8. Cooming_So0n

    Cooming_So0n New Member

    Joined:
    16 Feb 2011
    Messages:
    63
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Ближе к делу
     
  9. Dr.Kaktus

    Dr.Kaktus Banned

    Joined:
    9 Feb 2011
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ага сидим днями и ночами и проводим тесты, а после что бы тебе сообщить, тема рулит, автор супер
     
  10. heJiZzZ

    heJiZzZ Member

    Joined:
    1 Jun 2009
    Messages:
    58
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    10
    ага, днями и ночами сижу и читаю только лишь посты тролей вроде тебя. Не нравится контент темы или моя персона, пройди мимо.

    __

    по теме: определенно забанить можно и просто посылая жалобы. У меня пару раз бнили чистые акки ни за что (причем постов было не много, и все не спамерского характера). Банили именно по причине жалоб. Я не думаю что команда дурова проверяет жалобы вручную, это явно делает машина. А раз так, есть и алгоритм по которым можно эту машину обыграть.
     
  11. ChesterPeps

    ChesterPeps New Member

    Joined:
    2 Jul 2011
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Все думают сейчас скачаю прогу, загружу туда фейков и забаню за 5 минут. Фиг там было, банить надо с промежутком времени (1-10часов) по 3-5 заявок и тогда проконает. А можно еще найти все посты жертвы и нажать это спам с разных акков и разных ip. У меня так не давно получилось забанить

    Тут главное терпение если хочешь результата
     
  12. suhamera

    suhamera Banned

    Joined:
    16 Oct 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Есть способы. Но их тебе никто не подарит
     
  13. VcTs

    VcTs New Member

    Joined:
    6 Nov 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Если есть умельцы с реально работающей схемой по сабжу, или хотя бы те, кто готов заняться, стукнитесь.
     
  14. Megamozg

    Megamozg Member

    Joined:
    17 May 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Кто сможет забанить, прошу в ЛС, заплачу щедро
     
  15. suhamera

    suhamera Banned

    Joined:
    16 Oct 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Icq 908119 блок от 3к рублей, делетед от 10к
     
  16. heJiZzZ

    heJiZzZ Member

    Joined:
    1 Jun 2009
    Messages:
    58
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    10
    рекламу офф, для рекламы есть свой топик на форуме
     
  17. S0meT1me

    S0meT1me Member

    Joined:
    2 Jun 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    14
    Reputations:
    -5
    лол, читай как: нахер ты мне за бабки паришь, на шару методу пиши люда а ещё лучше в ЛС
     
  18. Timofa

    Timofa New Member

    Joined:
    4 Jun 2009
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Есть . VKabuser . Сейчас добьем онлайн и в путь =) Уже есть успешные случаи бана. Там идет жалоба по кнопке это спам и по жалобе на страницу с рандомным текстом самой жалобы.
     
    #18 Timofa, 11 Nov 2011
    Last edited: 11 Nov 2011
  19. heJiZzZ

    heJiZzZ Member

    Joined:
    1 Jun 2009
    Messages:
    58
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    10
    никто не просит вас делится приват информацией если вы такие жадные, ваши посты расцениваются как "смотри я крутой а ты нет" и мною игнорятся.

    Тема создана не для выставления приват тем на паблик а просто для обмена информацией по данному вопросу.
     
  20. [ STEF ]

    [ STEF ] Member

    Joined:
    19 Aug 2011
    Messages:
    72
    Likes Received:
    36
    Reputations:
    3
    Закинь голосов чуток с СС .

    на своих акках опробывал - работает
     
Loading...