как узнать скрытый ssid

Discussion in 'Болталка' started by fury_makers, 3 Apr 2013.

  1. fury_makers

    fury_makers Member

    Joined:
    7 Mar 2013
    Messages:
    128
    Likes Received:
    20
    Reputations:
    0
    Сегодня тестировал модем и узнал о удивительной возможности защиты точки доступа,просто скрываеш ее имя (ssid) как его узнать? С линуксом и бэктреком не дружу,желательно напишите какие проги для винды ето покажут. Заранее спасибо за ответы
     
  2. Dark~Angel

    Dark~Angel Member

    Joined:
    25 Apr 2010
    Messages:
    285
    Likes Received:
    64
    Reputations:
    7
    Попробуй commview for wifi,100% гарантии не даю. Лучше юзай бэк трэк.
     
  3. fury_makers

    fury_makers Member

    Joined:
    7 Mar 2013
    Messages:
    128
    Likes Received:
    20
    Reputations:
    0
    бек запускал с livecd, не обнаруживает мой юсб адаптер..Хотя я знаю 100% что он пригоден для ловли трафика. Хорошо буду юзать.
     
  4. cleric.80

    cleric.80 Elder - Старейшина

    Joined:
    28 Mar 2008
    Messages:
    539
    Likes Received:
    229
    Reputations:
    13
    inSSIDer скачай
    прога показывает всех не тока по именам каналам частотам и тп..
    ва нем можно на диаграмме посмотреть уровень твоего и чужих сигналов WIFI точек.. заодно перевести свой роутер на канал , где менее всего твой сигнал будет пересекаться с чужими- что плохо сказываетсо на скорости\качестве :)
     
  5. G4bR1eL

    G4bR1eL Elder - Старейшина

    Joined:
    25 Mar 2008
    Messages:
    70
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    inSSIDer не пашет на скрытые ssidы, так что не надо дезинформировать.
     
  6. G4bR1eL

    G4bR1eL Elder - Старейшина

    Joined:
    25 Mar 2008
    Messages:
    70
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=KUjqkD1BCFg

    Вот тут наглядно показывается как узнать скрытый SSID с помоью wiresharkа.
     
  7. Oxy

    Oxy New Member

    Joined:
    29 Nov 2012
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    В момент подключения клиента ssid передается от клиента не зашифрованным.
     
  8. B1t.exe

    B1t.exe Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Nov 2006
    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    129
    Reputations:
    23
    G4bR1eL

    спасибо за видео )))) а я че то думал ,что нельзя определить, т.к. ТД не шлет название свое по широковешательному каналу.

    Но логику че то не понял.. в чем прикол определения ?
     
  9. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    3,805
    Likes Received:
    13,056
    Reputations:
    352
    ТД то сама не шлёт essid, a вот клиент подключенный к этой ТД передаёт её essid за милую душу. Так вот мы и отлавливаем от него скрытое название сетки в монитор моде, глядя на его Probe request-ы в wireshrk'e.
     
    _________________________
    #9 user100, 2 Jun 2013
    Last edited: 2 Jun 2013
  10. B1t.exe

    B1t.exe Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Nov 2006
    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    129
    Reputations:
    23
    вот оно как.
    значит если к ТД нет подключенных компов, то не сможем узнать.
    а если хоть есть один клиент, то можно перехватить пакет и там уже SSID..
    так?

    P.S. Кстати, для этого обязательно надо карту в режим MONITOR переводить или в обычном режиме тоже Wireshark сможет перехватить ?
     
  11. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    3,805
    Likes Received:
    13,056
    Reputations:
    352
    Верно. Если клиентов на ТД нет, то ssid мы не узнаем. Нужен хоть один клиент.

    И без перевода нашей карты в monitor mode, мы траф не сможем перехватить.
     
    _________________________
  12. B1t.exe

    B1t.exe Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Nov 2006
    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    129
    Reputations:
    23
    Ага. понял, спасибо.

    Кстати, а под Windows вариант перевести карту в режим мониторинга?
     
  13. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    3,805
    Likes Received:
    13,056
    Reputations:
    352
    Под Виндой с "монитор модом" большой геморой, потому как родные драйвера не позволяют его включать. Если драйвер карты поддерживается программой "CommView for WiFi", тогда повезло и режим монитора можно врубить с её помощю. Но вот под линухой как то проще с этим делом разбираться.
     
    _________________________
    #13 user100, 3 Jun 2013
    Last edited: 3 Jun 2013
  14. B1t.exe

    B1t.exe Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Nov 2006
    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    129
    Reputations:
    23
    Ок , все понятно. спасибо.
     
  15. tester_new

    tester_new Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2012
    Messages:
    290
    Likes Received:
    40
    Reputations:
    24
    Вставлю свои 5 копеек, если нет клиентов то возможность узнать ssid в теории все еще сохраняется, например с помощью брута.

     
Loading...