Италия приняла "налог на Google"

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by zeks, 25 Dec 2013.

  1. zeks

    zeks New Member

    Joined:
    11 Jan 2013
    Messages:
    76
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    1
    Итальянский парламент во вторник принял новые меры относительно налогообложения веб-компаний. Данный проект уже получил неофициальное название «налог на Google», согласно его требованиям итальянские компании должны закупать интернет-рекламу только через местные рекламные агентства, а не через подразделения интернет-компаний, расположенные в так называемых «налоговых раях» - Ирландии, Люксембурге и на Бермудах.

    Впрочем, даже в Италии ряд политиков критикуют закон, говоря, что он нарушает общеевропейские законодательные нормы, а также создает искусственные дискриминационные условия в области интернет-рекламы, что может существенно навредить итальянскому рекламному рынку.

    В июле этого года группа из 20 стран в Европе предложила набор стратегий, направленных на борьбу с тактикой налоговой оптимизации, используемой компаниями Google, Apple, Yahoo и другими для переноса своих налогооблогаемых доходов в зоны с минимальной ставкой. Италия, впрочем, становится первой страной ЕС, где предложения обрели вид законов. Местные чиновники говорят, что из-за стран с околонулевой налоговой ставкой европейская экономика ежегодно недополучает около 100 млрд долларов в год.

    Напомним, что ранее итальянские законотворцы предлагали и другие меры, направленные на интернет-гигантов, большая их часть ориентирована на то, чтобы компании платили налоги внутри Италии. Критки этой идеи говорят, что в современном мире этот подход будет сложно реализовать. «Это лишь трансляция простой воли политиков, она не подкреплена реальным предложением с твердой основой», - говорит итальянский политик и интернет-эксперт Джакомо Дотта в интервью Webnews.it.

    Сторонники данного закона говорят, что он является способом увеличения доходов страны за счет прибыльных компаний, тогда как критики отмечают, что он не учитывает особенностей работы системы интернет-рекламы и данным законом итальянские политики не добьются желаемого. По мнению критиков, предложение облагать налогом не сами транснациональные компании, а часть их деятельности, во-первых, поднимет расценки на рекламу в стране, а во-вторых, вынудит итальянский бизнес размещать рекламные объявления через агентства в других странах Евросоюза.

    Власти говорят, что государство может выиграть от налога на дополнительный доход итальянских рекламных агентств и интернет-провайдеров.

    Разработчик законопроекта, Франческо Бочча, председатель финансового комитета нижней Палаты парламента, говорит, что недопустима ситуация, когда интернет-компании работают в Италии, получают там выручку, но платят налоги за пределами страны.

    http://www.cybersecurity.ru/net/186683.html
    25.12
     
  2. StopFreeLife

    StopFreeLife Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Dec 2007
    Messages:
    84
    Likes Received:
    208
    Reputations:
    41
    По сути хороший ход для экономики страны.
     
  3. NTaker

    NTaker Member

    Joined:
    10 Dec 2013
    Messages:
    83
    Likes Received:
    74
    Reputations:
    15
    в чем проблема подписать фиктивный договор аутсорса с офшорной компанией, в котором реклама будет являться бесплатным бонусом?
    политики такие наивные шо ппц. щаз все кинулись налоги платить...
     
  4. Suicide

    Suicide Super Moderator
    Staff Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    2,354
    Likes Received:
    6,558
    Reputations:
    693
    После читала, что они как бы на полгода это дело отсрочили.. так что неизвестно чего там будет через полгода ещё..
     
  5. madhatter

    madhatter Member

    Joined:
    7 Aug 2013
    Messages:
    562
    Likes Received:
    50
    Reputations:
    54
    Реклама? Какая реклама? У меня в интернетах нет никакой рекламы. ЧЯДнТ?
     
Loading...