Pascal vs Delphi

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Sol-leks, 22 May 2007.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Sol-leks

    Sol-leks New Member

    Joined:
    14 May 2006
    Messages:
    14
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Это практически одинаковые языки?
     
  2. Alexsize

    Alexsize Fail

    Joined:
    17 Sep 2005
    Messages:
    1,784
    Likes Received:
    1,218
    Reputations:
    704
    Сначала был паскаль, потом объект паскаль потом делфи. Это кратко. Синтаксис идентичен на 99%. Самый лучший язык для начинающих.
     
    1 person likes this.
  3. Sol-leks

    Sol-leks New Member

    Joined:
    14 May 2006
    Messages:
    14
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Спасибо :cool:
     
  4. sni4ok

    sni4ok Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Nov 2006
    Messages:
    115
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    12
    совершенно не аргументированное утверждение, с которым многие не согласятся, в том числе и я.
     
  5. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,705
    Likes Received:
    1,225
    Reputations:
    455
    Просто синтаксис паскалевский - лучшая вешь.
    Отсутсвие стогих правил - это и её залог успеха.
    Одно то, что нет различия в регистре символов - за это уже нужно любить этот язык :)
     
  6. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,192
    Likes Received:
    727
    Reputations:
    266
    Не факт. мне он не нравится, особенно в части кейвордов.

    Бугага. Как раз в паскале основная черта - это строгость %)

    Хм, просто заметил: практичски во всех старых языках(бейсик, паскаль) регистр роли не играет, а в относительно новых - играет.(C++, Java, Python, C#, PHP и т.д.)
    Мне больше нравится вариант с различием регистра, часто пишу так queue = Queue(args)
    т.е. класс с большой буквы, а его объект с мелкой. Для мелких программок идеально имхо )
     
  7. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,705
    Likes Received:
    1,225
    Reputations:
    455
    2 nerezus
    А вот я ненавижу в Си-видных языках - } и {
    И еще не люблю ==
    Хотя в Сишкам мне нравятся FOR - прикона замутили.
    Но всёже для новечков будет проще с паскальным синтаксисом.
    А на счет Строгости - не сравнить с С++

    Мля, давайте вообще перейдем на ASM.
    Полное отсутствие любой строгости. Инструкций - не так уж и много.
    Зато развивает мышление и проги маханькие :)
    Вот FASM - рульная вешь. Писать легче простого, Не надо заботится о соотвествии типов. Заодно API функции подучить можно.
     
    #7 slesh, 22 May 2007
    Last edited: 22 May 2007
  8. tclover

    tclover nobody

    Joined:
    13 Dec 2005
    Messages:
    741
    Likes Received:
    682
    Reputations:
    287
    brainfuck развивает мышление (наверное, т.к. я не "осилел")
     
    1 person likes this.
  9. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,705
    Likes Received:
    1,225
    Reputations:
    455
    2 tclover Эт конечно жесть.
    Вот я помнб когдато ради эксперемента написал прогу под винду чисто в WinHEX.
    Выводила Алерт и вырубалась. Из доки было - структура PE ФАЙЛА и кратенькое руководство по конвертированию инструкций МП в HEX.
    Вот это была жесть..
     
    #9 slesh, 23 May 2007
    Last edited: 23 May 2007
  10. mari00

    mari00 Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Oct 2006
    Messages:
    93
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    16
    Мне в Си языках в отличии от паскаля нравится то, что операторные скобки вместо begin
    end;
    можно ставить { }
     
    2 people like this.
  11. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,705
    Likes Received:
    1,225
    Reputations:
    455
    Итог таков - Юзать то, что ближе к телу :)
    Я не в смысле про *****. Если челу нравится язык то пусть пишет на нем!
    А если язык подходит для чела, то он и будут писать кульные проги.
    А если душа не лежик к языку, то хоть убей ничего путного не получится.
    Мож чел хочет стать ДЕЛФИном, или наСИльником, или занятся ПАСКАЛЬной живописью :)
     
  12. ~Hidrag~

    ~Hidrag~ Member

    Joined:
    7 Dec 2006
    Messages:
    19
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    28
    Глупая тема на самом деле.

    Делфи классный язык.... для профессионалов.

    2slesh вопрос на засыпку, как делфи кодер можешь назвать основы ООП и где и как ты их применяешь в своем коде?
     
  13. hidden

    hidden 7H3 0N3

    Joined:
    23 Apr 2006
    Messages:
    550
    Likes Received:
    332
    Reputations:
    386
    Действительно развивает, а главное хорошо документирован, потребовалось 3 часа на его освоение)))

    ЗЫ Все по быстрому осваиваем и идём ломать крякми)))
     
    #13 hidden, 24 May 2007
    Last edited: 24 May 2007
  14. W!z@rD

    W!z@rD Борец за русский язык

    Joined:
    12 Feb 2006
    Messages:
    973
    Likes Received:
    290
    Reputations:
    43
    опять вы начали... СНОВА??!?!?!! оооооооо...

    гык... ну вы и даете...

    сново повторю: Delphi с 7 считается САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ Языком Программирования!
     
  15. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,192
    Likes Received:
    727
    Reputations:
    266
    А кто-то говорил обратное?
     
  16. _Great_

    _Great_ Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2005
    Messages:
    2,032
    Likes Received:
    1,118
    Reputations:
    1,139
    Господи, снова и снова опять бредовые темы. Когда же народ осознает, наконец, что паскаль предназначен для одного, дельфи для другого, С++ для третьего, асм для четвертого. И не*** все мешать в одну кашу.
    Сколько же можно? Все вещи имеют свое конкретное предназначение. Тоже самое, что сравнивать линукс с виндой. Ну не предназначался линукс изначально под десктопы, ну не было такого, хоть убейте. А винда вылизывалась под воркстейшены. Сколько же можно ставить всякие там фрибсд на домашние компы, а потом реветь от усталости настроек.
    Сколько можно писать на дельфи драйвера ядра, на Си сложные Ideшки, а на ассемблере СУБД. Ну когда же, наконец, до народа дойдет то? Это ж пиздец какойто.
    Давайте спорить, что лучше. Давайте засорять нахрен форум. Только, я думаю, что форум предназначался для того, чтобы на нем вели нормальные дискуссии, а не бросались глупыми аргументами в бесконечных холиварах.
    Вам самим не надоело заводить такие темы? Изо дня в день, везде. Ну вызубрите, наконец, какие технологии для чего нужны.
    Я просто поражаюсь всяким модулям для Php, чтобы писать под винапи. Поражаюсь, как некоторые извращенцы пишут Cgi на сишнике или, того хуже, на ассемблере.
    Товарищи, просто нет слов. Закрыто
     
    1 person likes this.
Loading...
Thread Status:
Not open for further replies.