как правильно трогаться на механике

Discussion in 'Болталка' started by 4upakabr0, 5 Jun 2014.

  1. 4upakabr0

    4upakabr0 Member

    Joined:
    14 May 2008
    Messages:
    124
    Likes Received:
    23
    Reputations:
    0
    Здравствуйте,

    немного необычный вопрос(чрезмерно наивный) но тем не менее имеющий место быть. Итак, как правильно трогаться?! Вопрос отсносится исключительно к автомобилям с механической коробкой передач.
    1. Нужно ли поддавать газку или можно просто отпустить плавно сцепление и машина поедет?
    2. Если это так, то к каким автомобилям это относится(отечественные или инормаки) и почему?
    3. Как вообще изначально построен механизм, как он должен работать в идеале - просто отпустил сцепление или всё-таки в идеале нужно искать ту грань когда необходимо поддать газу? Рассмотрим это с точки зрения идеально построенного автомобиля. Интересна сама задумка и принцип.


    Спасибо
     
  2. tester_new

    tester_new Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2012
    Messages:
    288
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    24
    Завел, прогрел(если это автопром СССР то xyй холодная вообще может поехать) Навалил газу и ногу медленно отпускаешь со сцепления и ждешь пока попрет))) если начала захлебываться больше газу и задержи сцепление(или еще холодная, или зажигание хуевое)...

    Кроче нужно кататься просто и привыкать наверное.... В иномарках наверное некоторые моменты просто не так критичны как в наших авто.
     
  3. VY_CMa

    VY_CMa Green member

    Joined:
    6 Jan 2012
    Messages:
    911
    Likes Received:
    469
    Reputations:
    723
    При страгивании нужно немного поднажать на газ, но не крутить до 3000 оборотов (можно, но можешь сразу ехать на СТО и менять диски сцепления), это описано во всех книгах по эксплуатации авто. На отечественных без нажатия на педаль вообще наверное не стронуться :D
     
    _________________________
  4. 4upakabr0

    4upakabr0 Member

    Joined:
    14 May 2008
    Messages:
    124
    Likes Received:
    23
    Reputations:
    0
    ты внатуре тестер! хоть одна машине прошла твой тест?
     
  5. tmp

    tmp Banned

    Joined:
    10 Mar 2005
    Messages:
    420
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    1
    Ща точно скажу как! Потому как технику пришлось самому отшлифовывать. Все "учителя" говорят только основы: завел - подаешь газку и одновременно отпускаешь сцепление. Все. Но есть один прикол. Когда отпускаешь сцепление - машина начинает трогаться. В этот момент останавливаешь ногу на сцеплении на этом уровне, а газ продолжаешь немного подавать. - Когда машина пошла, то можно уже бросать сцепление и дальше газовать потихоньку. То есть - в момент когда машина начинает трогаться, сразу сцепление не бросать, а задержать сцепление в этом положении на секунду-полторы, пока машина не тронется нормально и тогда уже можно бросать. :)
    Ну надеюсь объяснил доступно. Теперь главное практика. На практике уже поймешь когда точно можно сцепление бросать. А то я помню целый день убил, пока дошло как правильно трогаться. До сих пор помню ))))
     
    #5 tmp, 6 Jun 2014
    Last edited: 6 Jun 2014
  6. Hummer

    Hummer Member

    Joined:
    31 Jul 2012
    Messages:
    43
    Likes Received:
    23
    Reputations:
    5
    Хоть ты и вася, но рассказал верно :)
     
  7. Dark~Angel

    Dark~Angel Member

    Joined:
    25 Apr 2010
    Messages:
    285
    Likes Received:
    61
    Reputations:
    7
    Самый дельный совет. Но вот уровень нажатие сцепления и газа, зависит от машины(бензин,газ,дизель) и степени износа.
     
  8. {iddqd}

    {iddqd} Member

    Joined:
    22 Dec 2011
    Messages:
    183
    Likes Received:
    97
    Reputations:
    2
    миханика для лохов!
    бери DSG и сразу газ в пол! 500 лошадей и улетел нахер!
     
  9. Alexandr II

    Alexandr II -=ImperatoR=-

    Joined:
    28 Dec 2007
    Messages:
    1,073
    Likes Received:
    641
    Reputations:
    87
    не забудь первую скорость врубить :)
    а вообще мой тебе совет (жену учил так) жмешь сцепление, ставишь на 1 передачу. ине отпуская сцепления жмешь газ, чувствуешь машину на рев.. чем громче тем хуже.. ищешь подходящий рев (тихий но при этом слышно) и потихоньку отпуская сцепление трогайся. ты должен почувствовать машину какая она бы не была. почувствуй мотор.
    а ссср машинка, сцепление можешь до конца не отпускать (если конечно оно не затянуто до гланд) да и на иномарках тоже.. все зависит от машины, у каждого своя дырка. ибо взять две в точности одинаковые машины - по маркам, а трогаться они будут по разному
    не люблю автокпп... она для баб в самый раз! которые вовремя не могут переключится! ездил я на автокпп, круто удобно но тупо. Я За механику
     
    #9 Alexandr II, 6 Jun 2014
    Last edited: 6 Jun 2014
  10. Melfis

    Melfis Elder - Старейшина

    Joined:
    25 Apr 2011
    Messages:
    507
    Likes Received:
    105
    Reputations:
    53
    Получится - проверено на копейке )
     
  11. Hummer

    Hummer Member

    Joined:
    31 Jul 2012
    Messages:
    43
    Likes Received:
    23
    Reputations:
    5
    Мы когда-то пацанятами лет когда нам было, примерно по 12, у деда ночью машину воровали, просто подсос на 1500 задвигали и так трогались, на шестерке правда :) просто если на 800 оборотах трогаться без педали газа она точно захлебнется. Хоть холодная хоть прогретая.
     
    #11 Hummer, 6 Jun 2014
    Last edited: 6 Jun 2014
  12. tmp

    tmp Banned

    Joined:
    10 Mar 2005
    Messages:
    420
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    1
    пусть хоть 500, но на автомате резче чем на механике не стартанешь. :)

    Если хочешь резко и быстро улетать - то однозначно выбор механика. не зря ведь на всех спорт карах механика, а на обычных нормальных тачках с автоматом всегда есть режим "спортивный" где переключаешься на механику.
     
  13. miniden

    miniden Elder - Старейшина

    Joined:
    20 Oct 2006
    Messages:
    261
    Likes Received:
    33
    Reputations:
    5
    Не был на античате года 3, пришел а тут ничего не изменилось, а бабу трахать научат, и трогаться, и шелы заливать, т.е. полный порядок.
    По сути. Ежели это дизель, пробуй пускать сцепление и смотреть трогается ли, если да, то газу поднавали и ехай.
    Если бенз, то сцепление понемногу пускаешь пока не почувствуешь точку G, и тут даешь газку и через секундочку отпускаешь сцепление.
    Вообще нужно просто 5 раз заглохнуть, потыкаться, помыкаться, и будешь ты нормально трогаться.
     
  14. aka dexter

    aka dexter Elder - Старейшина

    Joined:
    23 Jun 2006
    Messages:
    536
    Likes Received:
    774
    Reputations:
    74
    автор, у тебя каен на механике?
     
  15. smack

    smack Active Member

    Joined:
    25 Aug 2013
    Messages:
    213
    Likes Received:
    157
    Reputations:
    3
    на холостых тоже можно тронуться, но проще поднажать.

    автомат заeбись, на чаржере газ в пол и ты уже летишь...
     
  16. BlаcK

    BlаcK New Member

    Joined:
    26 Aug 2007
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Все зависит непосредственно от мощности авто, некоторым хватает момента чтобы тронуться не касаясь газа даже под горку, некоторые начинают глохнуть на ровном месте без газа. Оптимальнее всего с самого начала будет поддавать газу в тот момент, когда, отпуская сцепление чувствуешь что оно уже начинает хватать. :)
     
  17. -Onotole-

    -Onotole- Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Jun 2008
    Messages:
    45
    Likes Received:
    141
    Reputations:
    8
    Господи, как я за этим всем соскучился :)
     
  18. adawdadw

    adawdadw New Member

    Joined:
    7 Oct 2011
    Messages:
    16
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    5
    начни плавно сцепу отпускать, если почувствуешь вибрацию значит газку поддай немного, но не отпускай газ. ваще смари по тахометру шобы обороты были на 200-300 больше чем на холостом ходу. если даш оборотов и сцепу бросишь не бросая газа - то ебанешь с буксом. на семерке чисто сцеплением работал без газа когда трогался, на приоре газа давал - передний привод хуле. сцепу не спалишь с нескольких раз если до отсечки не будеш ь двиг раскручивать )
     
  19. tester_new

    tester_new Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Feb 2012
    Messages:
    288
    Likes Received:
    39
    Reputations:
    24
    Прошла и проходит, ник долго выбирал?)
     
  20. Pr1zr@k

    Pr1zr@k New Member

    Joined:
    4 Jul 2013
    Messages:
    24
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Расскажу как я езжу на мопеде альфа....
    Зажимаю сцепление и тормоз одновременно. Поддаю немного газу и включаю первую скорость... газ не отпускаю, но постепенно попускаю тормоз. Мопед начинает медленно двигаться. Потом отпускаю сцепление потихоньку и он движется быстрее. Не забываем добавлять газ, а то заглохнет....
    Услышав, что моторчик разрывается, сбрасываю газ, зажимаю сцепление и переключаю на вторую скорость, потом сразу даю газ и резко отпускаю сцепление. И так далее.
     
Loading...