simSMS.org - автоматический сервис активаций

Discussion in 'Мобильная связь, СМС - Покупка, продажа' started by Hafros, 23 Oct 2014.

  1. noireht

    noireht New Member

    Joined:
    22 May 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Наихудший сервис из возможных, не вздумайте привязать банковскую карточку (например такси). Сервис организован мошенниками

    Воровство аккаунта сотрудниками сервиса Заявка #460217, служба поддержки покрывает воровство сотрудников сервиса.

    Вечером 28 сентября я зарегистрировал аккаунт в Яндекс-такси 9649579647, привязал промокод на 300 руб. для первой поездки. Утром у меня начали пропадать средства с карты. Служба поддержки Яндекс-такси сообщила, что с этого аккаунта была совершена поездка 29/09 в 06:38, адрес подачи Россия, Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, улица Татарстан. Стоимость поездки 475 руб.

    Было 3 (три) списания денег:
    — 109 ₽, код RRN для проверки транзакции в банке: 403782749403.
    — 66 ₽, код RRN для проверки транзакции в банке: 4671814289.
    — 8.75 ₽- чаевые, код RRN для проверки транзакции в банке: 403782756952.Всего на 175 руб. (475-300 руб. промокод)

    Аккаунт Яндекс-такси был совершенно новым (промокод действует только для новых аккаунтов на первую поездку, следовательно до этого аккаунт не использовался). Регистрацию нового аккаунта произвел я. Через 9 часов по этому аккаунту была совершена поездка на 475 руб.

    Очевидная причина: сотрудник Вашего сервиса увидел, что была произведена регистрация аккаунта в такси, восстановил к нему доступ, увидел привязанную карту и начал кататься. Служба поддержки начали прикрывать вора, переписка #460217 и нести всякую чушь.
     
    #121 noireht, 3 Oct 2017
    Last edited by a moderator: 5 Oct 2017
    allmetelev likes this.
  2. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Будьте добры, обоснуйте свой комментарий, приведите какие-то аргументы, опишите вашу ситуацию.

    Таков был ответ поддержки: "Дело обстоит немного иначе. Во-первых, у нас есть два сервиса "Яндекс" и "Яндекс.Такси". И через оба можно зарегистрировать "Яндекс.Такси" если повезёт с кодом. Недобросовестные пользователи нашего сервиса могли этим воспользоваться. Во-вторых, мы не единственный сервис в своём роде, таких ещё несколько, и у них так же есть яндекс, так что пользователям такой номер мог попасться и там, и те же недобросовестные пользователи могли воспользоваться им для взлома. Чтобы предотвратить такое, насколько это возможно, конечно, советую вам использовать номера других стран, а не российские."

    Вы серьёзно считаете, что столь серьёзному сервису как мы, который находится на рынке уже много лет, сдались ваши 300 рублей на проезд на яндекс.такси? Это абсурд. Вы не знаете абсолютно ничего о работе подобных сервисов, но делаете поспешные выводы, отталкиваясь от своих немногочисленных знаний в данной сфере.
     
    #122 SimSMS, 4 Oct 2017
    Last edited by a moderator: 5 Oct 2017
  3. vladikdem

    vladikdem New Member

    Joined:
    16 Jun 2012
    Messages:
    64
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    работал раньше с ними, но щас постоянно нет номеров под вк просто ужас., подскажите где есть в ЛС
     
    noireht likes this.
  4. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Здравствуйте. Мы пополняем систему новыми номерами каждый день. Через нас проходит более 2000 номеров в день, у нас есть разные страны номеров под вк. Сервис вк пользуется большим спросом, поэтому номера на него расходятся очень быстро.
     
  5. denkinin

    denkinin New Member

    Joined:
    31 Aug 2016
    Messages:
    3
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Кинули на 7000 руб, взял номер под киви а на следующий день зайти не смог пороль не верен, они мне ответили что типа делаете легкий пороль а мы виноваты, причем здесь нах пороль если без симки его сменить нельзя а симки у них,если бы просто деньги спиздели а то и пороль то сменили, даже отмазатся толком не смогли уроды:mad:
     
  6. denkinin

    denkinin New Member

    Joined:
    31 Aug 2016
    Messages:
    3
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    суки столько работал с ними стока им денег депал еще твари и кинули
     
    Flashlight and noireht like this.
  7. noireht

    noireht New Member

    Joined:
    22 May 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Нужен повторный доступ к номеру 9649579647, чтобы отвязать банковскую карту от Яндекс-такси, который, ''благодаря'' вашему сервису оказался в руках мошенника, скорее всего Вашего сотрудника (это мое личное мнение). Обращаюсь здесь на всеобщей площадке, потому, что служба поддержки неадекватна и покрывает мошенника. Готов заплатить за это деньги, только помогите решить вопрос.
     
    #127 noireht, 7 Oct 2017
    Last edited: 7 Oct 2017
  8. noireht

    noireht New Member

    Joined:
    22 May 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Это целый бизнес на симках, недобросовестные сервисы этим и пользуются. Повторно симку не предоставляют, но сами ее используют
     
  9. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Для тех кто в танке и не понимает сути проблемы. Нам сегодня написал пользователь в поддержку - http://joxi.ru/4AkLDd8UMRzXzr и приложил вот такой интересный скриншот - https://bhf.io/threads/439130/ На нём чётко видно, что всё, что мы вам говорили - правда, и мошенники действительно существуют и пользуются дырками в системах, и мы ничего пока что не можем с этим сделать, хотя и пытаемся придумать решение данной проблемы.
     
  10. denkinin

    denkinin New Member

    Joined:
    31 Aug 2016
    Messages:
    3
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    за ваши касяки мы должны отвечать чтоли, уроды с гавняным сервисомo_O
     
  11. allmetelev

    allmetelev New Member

    Joined:
    27 Sep 2017
    Messages:
    3
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Взял в аренду номер. Смски не отображаются. Написал в техподдержку еще в сентябре - как не работает так и не работает.

    Четыре дня назад еще раз написал - вообще без ответа. Деньги взяли -с мс не приходят - деньги возвращать не хотят. Разбираться в проблеме тоже не хотят.


    ЭТОТ СЕРВИС - КИДАЛОВО !!!
     
  12. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Вам объяснили, что НЕ мы виноваты, вы не понимаете. На каком ещё языке нужно объяснять? Не хотите понимать, пожалуйста, но только не нужно поливать грязью наш честный сервис.

    Здравствуйте. Не могли бы вы ещё раз повторить запрос в поддержку, мы обязательно постараемся вам помочь.
     
  13. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Добавили номера Малайзии! Вы можете использовать их выбрав данную страну в списке всех стран.
     
  14. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Уважаемые пользователи. Для активаций стали доступны номера Индонезии. Чтобы получить номер Индонезии, вам следует выбрать данную страну в общем списке стран!
     
  15. U-III

    U-III New Member

    Joined:
    8 Nov 2017
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Будьте добры зайдите через тикет на сайте simsms.org
    У меня нет доступа к той аське и мы полностью перешли на новые средства поддержки
     
  16. U-III

    U-III New Member

    Joined:
    8 Nov 2017
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Все пользователи которые почему-то не могут зайти в свой аккаунт.
    1) Возможно у Вас было 3 попытки входа и более, Ваш аккаунт автоматически замораживается на 10 минут с крайней попытки входа.
    Нужно подождать 10 минут и спокойно залогиниться под своим аккаунтом.
    2) Если пишет что Вашего аккаунта не существует - значит он возможно заморожен, чтоб Ваши средства не пострадали. Напишите нам в тикет Ваш логин, и после подтверждения email адреса, Ваш аккаунт будет восстановлен!

    С Уважением Администрация SimSMS.org
     
  17. Flashlight

    Flashlight Member

    Joined:
    26 Jun 2009
    Messages:
    20
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    20 октября зарегал киви кошель. Сегодня с утра зашел на кошель, все ок. На кошель поступил перевод, спустя несколько минут "не верный логин или пароль". Делайте выводы, господа.
     
    #137 Flashlight, 16 Nov 2017
    Last edited: 16 Nov 2017
  18. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Вы про выводы о том, что вас легко взломать? Зачем же вы о себе информацию то везде распространяете такую.
     
  19. Flashlight

    Flashlight Member

    Joined:
    26 Jun 2009
    Messages:
    20
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    Меня взломать? Забавно :)
    А Вам известно, что нельзя сменить пароль от киви без доступа к номеру? Если Вы этого не знали - теперь будете в курсе. А сим-карта находится у кого? - Правильно, у Вас. Так что, как Я сказал выше, делайте выводы, господа.
     
  20. SimSMS

    SimSMS New Member

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    А вы уверены, что сим карта у нас? Вы слышали что-нибудь, о перевыпуске например? Вы думаете, вы первый, кто пишет нам об этом? Таких как вы сотни, кто считает, что хранить средства на виртуальном кошельке безопасно, а потом плачут, что потеряли эти самые кошельки. Поражает только логика таких как вы, считаете, что мы будем рисковать своим имиджем, который мы зарабатывали долгие годы, а главное своей безопасностью, ведь это незаконно, ради того, чтобы получать по 10-15р с кошельков таких вот ламеров.
     
Loading...