ПростоFill`я - Наполнение аккаунтов ВК

Discussion in 'Социальные сети' started by ange007, 11 Mar 2016.

?
  1. Да, купил бы без абонентки

    10 vote(s)
    32.3%
  2. Да, купил бы и с абоненткой

    2 vote(s)
    6.5%
  3. Зависит от цены

    14 vote(s)
    45.2%
  4. Не знаю

    2 vote(s)
    6.5%
  5. Нет

    3 vote(s)
    9.7%
  1. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Будет ли интересен кому-то софт для наполнения аккаунтов ВКонтакте?

    [​IMG]
    Если да, то сколько Вы готовы за него платить? 20$ нормально?
    Так-же готов выслушать пожелания по функционалу.
     
    #1 ange007, 11 Mar 2016
    Last edited: 14 Mar 2016
    iGood likes this.
  2. spikers07

    spikers07 Member

    Joined:
    20 Apr 2013
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    40$ подходящая цена для софта (разовая оплата без абонентской платы)

    Обязательно поставить рандоmинизацию во всех заполняеmых графах
    Загрузка фотографий (один из вариантов пронуmерованные папки)
    Сохранение проектов
    Лог событий
    Список mожет дополняться по mере работы и тестов....
     
  3. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Ну для интересов список вида - каждая строка вариант (и в случайном порядке будет выбираться n строк).
    Даты рождения думаю там достаточно года "от и до", а остальное случайно выставлять.
    Для остальных текстовых полей хватит {вариант/вариант2/вариант3} ?

    Ну эт понятное дело.
     
  4. spikers07

    spikers07 Member

    Joined:
    20 Apr 2013
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Те графы, которые mожно будет задавать в несколько строк, не стоит делать рандоmной строкой, лучше {|||} , такие как дата рождения тут естественно от и до
     
  5. 1n0y

    1n0y Active Member

    Joined:
    9 May 2009
    Messages:
    354
    Likes Received:
    213
    Reputations:
    2
    нужно делать так, чтобы юзер сунул акк, а софт сам украл инфу с каких-то случайных юзеров и всё заполнил. ну или не всё, а что я захочу.
    ангел, не лентяйничай. говно какое-то пацанам впариваешь
     
  6. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Зависит от того что и кому нужно.
    Да и нафига плодить клоны, если можно раз набрать базу для инфо, и рандомно проставлять те значения которые нужны?

    Пока я никому ничего не впариваю а только почву прощупываю.
     
    #6 ange007, 13 Mar 2016
    Last edited: 14 Mar 2016
  7. 1n0y

    1n0y Active Member

    Joined:
    9 May 2009
    Messages:
    354
    Likes Received:
    213
    Reputations:
    2
    я тебе предлагаю собирать базу на лету. а пацанам предлагаю не покупать, ждать функции автозаполнения, ведь это действительно круто и удобно
     
  8. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Вот я нифига не понял что ты таки предлагаешь.
    Базу награбить не проблема, только там будет много мусора, хоть и вариаций будет больше.
    Налету так тем-более.

    А так стартовую базу сделать не проблема из своих данных или онлайн баз знаний (книги, музыка, шоу, сериалы, фильмы, цитаты).
    Ну и можно собирать потом с пользователей.
     
  9. 1n0y

    1n0y Active Member

    Joined:
    9 May 2009
    Messages:
    354
    Likes Received:
    213
    Reputations:
    2
    блин, ну вот нужно мне заполнить только "город", "страну" и, скажем, "о себе" моими данными, а на остальные мне пофиг. и вот, я тыкаю какую-то галочку "авто" напротив "интересы", "музыка", "тв" и софт сам откуда-то это берёт. и фотки же еще надо лить, и аватары
    в общем, стандарты таких программ уже не те, что были пару лет назад. теперь все хотят одну кнопку "заполнить" с минимумом вбиваемой инфы.
     
  10. iGood

    iGood Member

    Joined:
    25 Jan 2014
    Messages:
    112
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    уже есть VkAksClear прекрасно справляеться со своей задачей
    еще за 40$ o_O
    [​IMG]
     
    Flashlight likes this.
  11. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Цену я поставил "от фонаря", из тех цен которые выставлены на VKFiller (или как он там) видел там дикие цены.
    А других я как-то не нашёл, спс.
    Но продавать софт за 500р точно не собираюсь, а где-то за 20$.
    В дополнении ко всему софт будет свои особенности как в плане удобства, так и функционала если я его точно решу дописать.

    Я вообще думал просто реанимировать своего "Менялу", но решил что лучше написать всё с 0.
     
    #11 ange007, 14 Mar 2016
    Last edited: 14 Mar 2016
  12. iGood

    iGood Member

    Joined:
    25 Jan 2014
    Messages:
    112
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    VkAksClear сейчас снят с продажи
    если за 20$ то еще норм, я бы прикупил но главное без абонентки:D
     
    #12 iGood, 14 Mar 2016
    Last edited: 14 Mar 2016
  13. spikers07

    spikers07 Member

    Joined:
    20 Apr 2013
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    VkAksClear гавно софт
     
  14. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Новый скрин:
    [​IMG]
     
  15. ReanimatorXL

    ReanimatorXL New Member

    Joined:
    27 Jan 2011
    Messages:
    16
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Я готов хоть $50 отдать за достойный продукт. Все отображённые на картинке функции - НУЖНЫ.
    Но функциональную целостность Заполнителя не вижу без ВСЕХ этих функций:

    НЕОБХОДИМЫЕ ФУНКЦИИ
    - Жёсткая сцепка Аккаунт-Прокси-ФоткиДонора*
    - Смена аватаров (для конкретного Аккаунта - фоты конкретного Донора)
    - Добавление альбомов (с рандомными названиями, загрузка фоток Доноров)
    - Добавление фото на стену (из папок Доноров или из общей папки)
    - Добавление видео из списка
    - Перепосты (рассказать друзьям) из списка

    *Донор - юзер, у которого скачиваем фотки для использования в своих Аккаунтах
    Папка Донора - папка, куда мы всё сграбленное складываем



    И подробнее, как я всё вижу:

    ХРАНЕНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ СОФТА
    Собираем заранее аватары и альбомы доноров, складываем в пронумерованные папки. Для аватаров подбираем фоты, подходящие для автокадрирования.

    C:\001
    C:\001\Аватар
    C:\001\Фото

    C:\002
    C:\002\Аватар
    C:\002\Фото
    и т.д.
    Картинки внутри каждой папки пронумеровываем: 001.jpg, 002.jpg и т.д.


    ДАННЫЕ О АККАУНТАХ
    Соответствие Аккаунт-Прокси-Донор прописывать в файле:
    Логин1;Пароль1;Прокси1;ПапкаДонора1
    Логин2;Пароль2;Прокси2;ПапкаДонора2


    ПОПОЛНЕНИЕ АЛЬБОМОВ
    Указываем диапазон загрузки картинок. Например «010-020».
    Альбом создаётся с названием {a|b|c}. Софт проверяет, существует ли альбом с таким названием. Если ДА, то грузит фоты в существующий, если НЕТ - создаёт новый.


    СМЕНА АВАТАРОВ
    Софт берёт из каждой соответствующей папки файл C:\Номер\Аватар\05.jpg и размещает.
     
  16. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Мысль хорошая, но правда не на первом этапе.
     
  17. ReanimatorXL

    ReanimatorXL New Member

    Joined:
    27 Jan 2011
    Messages:
    16
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Как ни крути, но без пополнения аккаунтов фотками и аватарами никак не обойтись. Это самое первое, что имхо должно быть в заполнителе. Ну и предложу сразу привязывать софтом хранящийся контент для размещения на аккаунтах с этими же аккаунтами. Ведь фоты и альбомы должны быть одного человека.

    Как выглядит заполнение новых аккаунтов?
    1. Регаем новый акк руками. Руками же указывается сразу пол, город, школу, ВУЗ. (Хорошо бы, если софт выполнял ещё и функции регистратора. Но - да ладно)
    2. Далее для "человечности" заполняем/ставим софтом:
    - Аватары
    - Добавляем пару альбомов
    - Добавляем пару видео
    - Вступаем в несколько групп
    - Делаем несколько перепостов с групп
    - Заполняем ДР, СП, контакты
    Эти задания чередуем, разносим по времени, повторяем и т.д.
    3. Теперь есть смысл сделать остальное:
    - Приватность
    - Остальное

    И ,само собой, без индивидуальных прокси и сцепки Аккаунт-Прокси не обойтись. Сейчас не модно использовать другие.
     
  18. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Ну это понятное дело. Но нужно смотреть как к этому вопросу подойти.

    Это есть изначально, как и в LSS.
     
    ReanimatorXL likes this.
  19. ReanimatorXL

    ReanimatorXL New Member

    Joined:
    27 Jan 2011
    Messages:
    16
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Понимаю, что с одной стороны нужно максимально упростить эту процедуру, а с другой - не потерять функциональность.

    Я хранил контент так:
    1. Пронумерованные папки с контентом. Внутри каждой файлы X-01.jpg X-02.jpg ... X-30.jpg., где Х-номер папки (для того, чтобы файлы были с уникальными именами).

    Папка 001: 1-01.jpg 1-02.jpg ... 1-30.jpg
    Папка 002: 2-01.jpg 2-02.jpg ... 2-30.jpg
    ...
    Папка 005: 5-01.jpg 5-02.jpg ... 5-30.jpg
    и т.д.

    2. Все аватары у меня располагались в отрезке от Х-01.jpg до Х-10.jpg, а все остальные после Х-11.jpg - файлы для альбомов
    3. ВКБот'ом при операции "Сменить аватары на аккаунтах" я: при помощи поисковой маски "-01.jpg" выискивал аватары и копировал их в отдельную папку. Результат - все аккаунты дружно меняли аватары. Таким же образом я и в дальнейшем менял аватары на этих же аккаунтах. Единственное, что - иногда давал сбой аккаунт (если забанен) или прокси, тогда ВКБот всё путал и возникали смещения по аккаунтам (он загружал на следующий акк фотку предыдущего аккаунта).
    4. Похожим образом при помощи ВКБот'а ("Загрузить фотографии в альбомы") я добавлял альбомы: выискивал фотки из всех папок, собирал в одну. Функция размещала, например, по 3 фотографии на каждый аккаунт в альбом с именем {a|b|c}.
    Вот так выглядела папка с отобранными фотами:
    1-11.jpg
    1-12.jpg
    1-13.jpg
    2-11.jpg
    2-12.jpg
    2-13.jpg и т.д.
    И тут тоже при ошибках возникали смещения. И всё потому, что аккаунты не были привязаны к папкам с контентом.

    В этих процедурах ВКБота не каждый мог сходу разобраться...


    _____________________________________________________________
    Но так как уважаемый Пиаро хочет сделать программу для людей - полагаю, нужно как-то всё упростить?

    Да, никаких проблем с заполнением текстовой инфой нет - просто выбираем или из списка или из {a|b|c} и радуемся. У вас на этот счёт всё отлично задумано.


    СВЯЗЫВАНИЕ АККАУНТ-ПРОКСИ-КОНТЕНТ можно сделать:
    1. ДЛЯ МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА АККАУНТОВ. Для cвязывания аккаунтов с контентом и прокси вполне можно было бы в списке аккаунтов (см. картинку) напротив каждого добавить кнопочки "Связать с контентом" и "Привязать прокси" (на картине выше: где аккаунты test1 test2 - там кнопочки picg).
    2. ДЛЯ ЛЕНИВЫХ эту связку можно доверить софту. Например, при добавлении аккаунта софт сам смотрит, какая папка с контентом использовалась наименьшее число раз - ту и подвязывает. А прокси - из списка, автоматом распределяя по степени неиспользования. Точно так сделано в Sociotex'e. Вообще удобно.
    3. ДЛЯ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА. А если нужно привязать сотни-тысячи аккаунтов к контенту, то, видимо, не обойтись без импортируемого списка формата Логин1;Пароль1;Прокси1;Контент1. В настройках проги указываем "папку с контентом", чтобы длинный путь "Контент1" не прописывать для каждого аккаунта.

    Как и писал ранее (пост #15), каждая пронумерованная папка с контентом должна содержать подпапки АВАТАР и ФОТО. Граббером (или тем же бесплатным ВКБот'ом) юзер накачает фоток и труда не составит ОДНАЖДЫ раскидать всё по папкам/подпапкам: сделал 100 папок - и на всю жизнь хватит (как мне). Пусть фотки дублируются на разных аккаунтах, не страшно.


    РАЗМЕЩЕНИЕ АВАТАРОВ можно сделать:
    1. ПРОСТЫМ, когда достаточно ТОЛЬКО запустить функцию "Сменить аватары". Софт меняет и ЗАПОМИНАЕТ уже размещённые в базе данных. Это сильно и удобно. В этом случае фотки можно вообще не переименовывать под формат Х-001.jpg. Пусть валяются в любом виде типа r56ty4po3e.jpg
    2. ТОЧНЫМ, когда можно указать дополнительные условия загрузки - порядковый номер фотки. Мне, например, важно, чтобы я летом загружал летние фоты, а зимой - зимние и т.п.

    и
    РАЗМЕЩЕНИЕ АЛЬБОМОВ можно сделать:
    1. ПРОСТЕЙШИМ, когда достаточно указать ТОЛЬКО количество загружаемых фоток, а софт САМ сделает альбомы с разными именами и загрузит с каждой привязанной папки определенное количество фоток. Само-собой, софт должен ЗАПОМНИТЬ загруженные фоты. И в будущем их не трогать
    2. ТОЧНЫМ, с указанием диапазона загружаемых фоток "от" и "до" и именами альбомов {a|b|c}
     
  20. ange007

    ange007 Member

    Joined:
    26 Aug 2009
    Messages:
    142
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Это я всё обдумаю, спасибо. Есть уже несколько идей на этот счёт.
    Но для начала я хочу выпустить стандартную версию, без таких заморочек.
    После чего можно будет заняться и подобным.
     
Loading...