Настройка, оптимизация и введение Google AdWords и Яндекс.Директ

Discussion in 'Поиск работы, оказание услуг' started by mkcontext, 10 Mar 2018.

  1. mkcontext

    mkcontext New Member

    Joined:
    6 Mar 2018
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Здравствуйте!

    Немного обо мне
    Меня зовут Марьяна, успешно занимаюсь настройкой и введением контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ) с 2013 года.
    Знания подтверждены сертификацией компании Google

    Буду полезна если у Вас есть:
    - свoй caйт и Bы xoтитe получать большe клиeнтoв;
    - рaботающий бизнес и Bам нужно увлечь нужную Вaм аудитopию;
    - настpoенная peклама, но Вы нeдoвoльны еe резyльтaтoм;

    Гарантирую Вам:
    1. Сотрудничество с высококвалифицированным специалистом.
    2. Звонки и заявки клиентов.
    3. Индивидуальную работу с Вами.
    4. Бесплатный аудит уже работающей рекламы.

    Какие услуги я предлагаю:

    - Создание рекламных кампаний (РК):
    Создание и качественная настройка контекстной рекламы Google AdWords или Яндекс.Директ;
    Полная проработка семантического ядра;
    Грамотная структуризация РК по группам объявлений;
    Ручная проработка всевозможных минус-слов;
    Создание релевантных объявлений со всеми расширениями;
    Настройка ремаркетинга и ретаргетинга.

    - Введение РК:
    Управление ставками для максимального снижения средней цены за клик;
    Выявление неэффективных ключевых фраз и объявлений;
    Добавление минус-слов;
    Отключение неэффективных площадок;
    Добавление новых ключевых фраз;
    А/Б-тестирование объявлений.

    - Оптимизация уже существующих РК:
    Переработка РК с внесением рекомендаций после аудита и устранением недостатков.

    Все эти действия минимизируют цену перехода и увеличивают количество клиентов!

    P.S. Под каждого клиента создается новый аккаунт. После моего отчёта и Вашей оплаты предоставляется полный доступ!

    Стоимость:
    Цена настройки РК от 65$*
    *Итоговая стоимость услуг зависит от оговорённого объёма работ, количества рекламируемых товаров/услуг.

    Контакты для связи:
    Пошта:
    info@mkcontext.com
    Skype: live:mkcontext
    Telegram: @mkcontext
    ICQ: 657957456
    Сайт: mkcontext.com
     
    #1 mkcontext, 10 Mar 2018
    Last edited by a moderator: 10 Mar 2018
  2. mkcontext

    mkcontext New Member

    Joined:
    6 Mar 2018
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    #2 mkcontext, 16 Apr 2018
    Last edited by a moderator: 17 Apr 2018
  3. }{@3яИН

    }{@3яИН New Member

    Joined:
    17 Sep 2010
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -5
    Заказывал аудит, получил не плохие рекомендации по настройке Адвордс. Человек видно знает своё дело. Спасибо, удачи в работе!
     
    #3 }{@3яИН, 18 Apr 2018
    Last edited: 18 Apr 2018
  4. mkcontext

    mkcontext New Member

    Joined:
    6 Mar 2018
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Дорогие заказчики и все, кому интересна контекстная реклама Google Ads, сегодня хочу рассказать Вам о ведении/оптимизации рекламы.
    Многих клиентов интересует вопрос: "Для чего нужно ведение/оптимизация их реклам?", ответ на него прост: "Для экономии Ваших же средств и максимальной отдачи, в виде звонков и заявок от клиентов".
    Есть услуги, где ведение/оптимизация не нужна, так как услуга очень простая или товар не конкурентный, НО, если у Вас большой интернет-магазин, или очень конкурентная тематика, тогда, Вам лучше всего СЭКОНОМИТЬ и заказать ведение/оптимизацию Вашей рекламы.
    У меня был такой случай, пришел очень злой клиент, с проблемой малой отдачи от рекламы, я просмотрела его кабинет, сама реклама была настроенная очень даже хорошо, но в связи с тем, что за рекламой никто не следил, все работало очень плохо, низкие позиции, очень много не целевых переходов, слив бюджета.
    Отсюда и вывод: за рекламой нужно следить, и я предоставляю клиентам все возможности следить за рекламой самостоятельно, или же передать РК на обслуживание другим специалистам, если по каким то причинам, Вы не хотите работать со мной, так как я после настройки рекламы, передаю все данные доступа к рекламному кабинету.
    Если у Вас очень конкурентная тематика - Вам обязательно нужно следить за ней, а если Вы не желаете этого делать и не желаете заказывать ведение/оптимизацию рекламы, тогда советую Вам даже не заказывать рекламу, ведь поддержка рекламы, иногда более важна нежели настройка.
     
Loading...