Sun2018

Discussion in 'Болталка' started by BabaDook, 14 Jun 2018.

  1. inSa(Ne)rd

    inSa(Ne)rd В Стране Чудес

    Joined:
    14 Mar 2005
    Messages:
    246
    Likes Received:
    1,107
    Reputations:
    167
    Ага тоже обратила внимание, мега честность)
     
  2. inSa(Ne)rd

    inSa(Ne)rd В Стране Чудес

    Joined:
    14 Mar 2005
    Messages:
    246
    Likes Received:
    1,107
    Reputations:
    167
    Интересно ещё было бы результат девтона посмотреть, ну если честный только)
     
  3. Veil

    Veil Banned

    Joined:
    21 May 2015
    Messages:
    2,073
    Likes Received:
    3,416
    Reputations:
    72
    [​IMG]
     
    Triton_Mgn, CKAP and user100 like this.
  4. devton

    devton Banned

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    2,766
    Likes Received:
    3,465
    Reputations:
    40
    бля я скрин не сохранил до того как стало мейнстримом ))
    НО тут вон Еж выложил поразительно похожие результаты 0_О
    у меня эти же 2 ведущие, только "быдло" помню было сильно больше 50% и "социофоб" около 30

    и чота блять какой-то недокалиброванный он...мне в графе задротство сколько-то очень мало для меня нарисовало...я не задрот, но по многим темам очень увлеченный
    но тут дело уже скорей в семантике и многообразии великого и могучего русского языка
     
  5. Veil

    Veil Banned

    Joined:
    21 May 2015
    Messages:
    2,073
    Likes Received:
    3,416
    Reputations:
    72
    Гооол! Наши забили!!!!
     
  6. CKAP

    CKAP Well-Known Member

    Joined:
    9 Oct 2015
    Messages:
    605
    Likes Received:
    2,302
    Reputations:
    7
    У Veil по моему самый угарный психотип :D:D:D
     
  7. BestPentester

    BestPentester Banned

    Joined:
    15 Feb 2018
    Messages:
    8
    Likes Received:
    40
    Reputations:
    0
    еще 3 года назад проходил этот тест, показало 100% альфач
     
    DartPhoenix likes this.
  8. DartPhoenix

    DartPhoenix Well-Known Member

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    248
    Likes Received:
    3,726
    Reputations:
    5
    А шансон слушаешь ? :)
     
  9. devton

    devton Banned

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    2,766
    Likes Received:
    3,465
    Reputations:
    40
    а щас, после 3 лет сосания клиторов, попробуй снова
     
    Evan likes this.
  10. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    3,255
    Likes Received:
    9,275
    Reputations:
    338
    А сейчас видимо - 100% сосач :D
     
    _________________________
    Evan and Veil like this.
  11. inSa(Ne)rd

    inSa(Ne)rd В Стране Чудес

    Joined:
    14 Mar 2005
    Messages:
    246
    Likes Received:
    1,107
    Reputations:
    167
    Ясно :) кроме быдла ожидаемо)
     
  12. 1n0y

    1n0y Active Member

    Joined:
    9 May 2009
    Messages:
    372
    Likes Received:
    238
    Reputations:
    2
    в этом тесте есть прикол. там какойто вопрос пидорский есть, и вот если ты врёшь и/или всё отрицаешь - появляется прогрессбар "врунишка". типа если есть прогрессбар - ты латентный педик. если нет - то практикующуй. такие дела, ребята
     
    DartPhoenix and BabaDook like this.