Дурдом №777. Добро пожаловать!

Discussion in 'Болталка' started by SladerNon, 21 Apr 2019.

  1. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    446
    Likes Received:
    2,645
    Reputations:
    9
    ХЗ. В свое время Челны был довольно суровый город, у меня было несколько знакомых хулиганов от туда. Запросто могли опустить этого пиздабола и стукача. Там беспредела было побольше чем в свое время в Казани.
     
    seostock and quite gray like this.
  2. alexzir

    alexzir Well-Known Member

    Joined:
    29 Oct 2019
    Messages:
    387
    Likes Received:
    1,473
    Reputations:
    21
    Судя по его собственным рассказам, началось у него всё ещё в школе, когда он кого-то там ссильничал. А с возрастом болезнь без должного лечения только прогрессирует.
     
    quite gray and Spinus like this.
  3. alexzir

    alexzir Well-Known Member

    Joined:
    29 Oct 2019
    Messages:
    387
    Likes Received:
    1,473
    Reputations:
    21
    Кто именно ему не дала: левая или правая ладошка?
     
    Spinus likes this.
  4. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    446
    Likes Received:
    2,645
    Reputations:
    9
    Или его ? Мне кажется в школе могли в то время дать пизды и обосать. Это могло быть запросто.
    Но эта громадная детская травма.
     
    seostock and quite gray like this.
  5. quite gray

    quite gray Banned

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    372
    Likes Received:
    1,618
    Reputations:
    3
    Я с тобой не разговариваю.
     
  6. alexzir

    alexzir Well-Known Member

    Joined:
    29 Oct 2019
    Messages:
    387
    Likes Received:
    1,473
    Reputations:
    21
    Обиделся, да? На твою обиду хочу у тебя понтересоваться - тебя в гугле забанили, раз элементарную инфу найти сам не можешь?
     
    CyberTro1n likes this.
  7. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    446
    Likes Received:
    2,645
    Reputations:
    9
    Если бы он кого нибудь изнасиловал, то сидел бы в на зоне. Но по разговорам он про зону только слышал.
    А если бы даже не попал на зону, то его бы выеб отец терпилы и не только бы выеб.
     
    seostock and quite gray like this.
  8. quite gray

    quite gray Banned

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    372
    Likes Received:
    1,618
    Reputations:
    3
    Мне нужен именно тот пост. 5 часов я пересматривал все свои посты и не нашёл его. И твои. Хрен там что найдёшь сейчас в море флуда. Поиск по форуму тоже ничего.
     
  9. alexzir

    alexzir Well-Known Member

    Joined:
    29 Oct 2019
    Messages:
    387
    Likes Received:
    1,473
    Reputations:
    21
    Да фиг его знает. Малолетние жертвы насилия обычно замыкаются в себе и не особо распространяются об этом, боясь неадекватной реакции и травли со стороны сверстников. Так что отец терпилы мог быть не в курсе дел, тем более в те годы.
     
    Spinus and quite gray like this.
  10. alexzir

    alexzir Well-Known Member

    Joined:
    29 Oct 2019
    Messages:
    387
    Likes Received:
    1,473
    Reputations:
    21
    @quite gray
    Я тоже не нашёл тот пост, походу, выпилили вместе с другим флудом из очень важной флудерской темы :(
     
    quite gray likes this.
  11. Spinus

    Spinus Level 8

    Joined:
    23 Sep 2018
    Messages:
    446
    Likes Received:
    2,645
    Reputations:
    9
    Именно в те годы весть о дырявой бабе распространялась быстрее ветра. Её знала не только школа , но и весь район.
    Должны по идеи слухи дойти. Скорее всего Блиц пиздит, у него пойти на такую делюгу духа не хватит. Я думаю, все что мог сделать Блиц в те года, это то что и сегодня. Только дрочить.
     
    seostock and quite gray like this.
  12. quite gray

    quite gray Banned

    Joined:
    8 Dec 2016
    Messages:
    372
    Likes Received:
    1,618
    Reputations:
    3
    Да. Я тоже склоняюсь к этому. Я очень хорошо помню там свои слова, по ним и искал на форуме, через Google тоже. И просто все свои посты поочерёдно просматривал. Нет. Странно. Кому это понадобилось.
    P.S. Когда просматривал свои посты все так там да... Как бедный феня это всё вынес на себе :-D :-D :-D
     
  13. Eidolon

    Eidolon Well-Known Member

    Joined:
    17 Oct 2020
    Messages:
    55
    Likes Received:
    357
    Reputations:
    3
    Внимание! Внимание! Все, кто находится под военным полиграфом (компьютер+интернет) просим срочно собраться в этой теме :-D :-D :-D
     
    #153 Eidolon, 21 Dec 2020
    Last edited: 21 Dec 2020
    cleric.80 and Spinus like this.
  14. cleric.80

    cleric.80 Elder - Старейшина

    Joined:
    28 Mar 2008
    Messages:
    545
    Likes Received:
    244
    Reputations:
    14
    Блиц, и ко!
    Проголосуйте за меня в телеграм античат ! В админы чата м?
     
  15. CyberTro1n

    CyberTro1n Well-Known Member

    Joined:
    20 Feb 2016
    Messages:
    862
    Likes Received:
    638
    Reputations:
    4
    Ебу дал?)) Админить детьми? Админь------------аминь.
     
  16. altblitz

    altblitz Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Jun 2009
    Messages:
    3,697
    Likes Received:
    3,138
    Reputations:
    236
    Мне близок и знаком только IRC Antichat.
    Всё остальное, что домогается до номера смартфона - игнорируется и бойкотируется.
     
    CyberTro1n likes this.
  17. cleric.80

    cleric.80 Elder - Старейшина

    Joined:
    28 Mar 2008
    Messages:
    545
    Likes Received:
    244
    Reputations:
    14
    Нет? Не стоит? ))
    Я не в курсе, дети или кто,
     
  18. CyberTro1n

    CyberTro1n Well-Known Member

    Joined:
    20 Feb 2016
    Messages:
    862
    Likes Received:
    638
    Reputations:
    4
    Ууууу... Так ты не так давно там, по видимому.

    И вообще, нахуя ставить пидора на аву?
     
    cleric.80 likes this.
  19. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    5,179
    Reputations:
    48
    да у него беда с аватарками....он ставит и даже не знает кого
    до этого дохуя лет у него на аве был Брэндон ЛИ в гриме из "Ворона" и он не знал ))))
     
    Eidolon likes this.
  20. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    5,179
    Reputations:
    48
    следущая ава прям вижу...
    [​IMG]
     
    cleric.80 likes this.
Loading...