Управление питанием HDD

Discussion in 'Болталка' started by DartPhoenix, 7 Jul 2020.

  1. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    Тут такой вопрос философский... страдает-ли от этого hdd|БП и стоит-ли настраивать сие через hdparm ?

    Просто диски вхолостую крутят х/з сколько а монтируются раз в день на 5 минут.
     
  2. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    3,837
    Likes Received:
    13,601
    Reputations:
    352
    Вырубаешь питалово для экономии, головка чтения блина HDD паркуется, врубаешь питалово, распарковывается , что весьма не благоприятно сказывается на жизненном цикле самого hdd. Короче, винт быстрее помрет.
    Есть вроде режим минимального энергопотребления , без режима spindown, но подробнее ХЗ.
     
    _________________________
    DartPhoenix and quite gray like this.
  3. fandor9

    fandor9 Reservists Of Antichat

    Joined:
    16 Nov 2018
    Messages:
    474
    Likes Received:
    748
    Reputations:
    30
    посмотри, я так диск уже лет 5 отключаю (-y), пока без дефектов...
    Code:
    hdparm
     -C   Check drive power mode status
     -y   Put drive in standby mode
     -Y   Put drive to sleep
    
     
    DartPhoenix, Spinus and quite gray like this.
  4. altblitz

    altblitz Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Jun 2009
    Messages:
    3,596
    Likes Received:
    2,980
    Reputations:
    231
    Отстал ты от жизни.
    Посмотрел своих лялечек-няшечек и внезапно отключился сам по себе HDD?
    Значит, выросли они и вышли замуж.

    [​IMG]

    А так, используй сам Victoria и ddrecovery для восстановления HDD.
    И ни в какие лаборатории по восстановлению hardware не отдавай на починку.
    Бо разыщут один лишь файл и #
     
  5. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    Дык в этом и вопрос. Тоже слышал что быстрее помрет но не ясно с какого перепуга. Моторчик и головка чтения/записи шо им исделается ?
    Одну головку я под амперметр вообще приспособил. Пружинку прицепил и замеряю этой хреновиной работоспособность пальчиковых батареек :) Вроде не сломалась... там какбэ нечему ломаться.

    Вот я так же думаю сделать. Там есть еще -S, типо винт автоматически будет отрубаться - но пожалуй мне оно не надо.
    Все-равно вручную монтирую...
     
  6. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    А я и не отдаю. Не надо мне чтобы на винт влезали все кому не лень :)
    Пробовал даже менять блин с одного винта на другой когда двигатель полетел. Завелся, прочитался... я все оттуда слил и даже пользовался некоторое время.
    Но потом пошли ошибки SMART, винт начал по 100 раз разгонять моторчик пытаясь загрузиться, бэды и в общем пезда ему приснилась меньше чем за 2 недели.
    Но таки прочитать - прочитал все что нужно, значит пересадку можно считать успешной :)
     
    altblitz and fandor9 like this.
  7. altblitz

    altblitz Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Jun 2009
    Messages:
    3,596
    Likes Received:
    2,980
    Reputations:
    231
    Смотрим и изучаем раздел Power Management DE Cinnamon GNU/Linux.

    [​IMG]

    Suspend - переводит CPU в режим сна, HDD в режим сна, монитор - в режим Power Save.
    Время, задаётся на своё усмотрение. Мигает лишь LED во время сна компа и вернуть в режим работы - нажатием кнопки On/Off.
     
  8. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    3,837
    Likes Received:
    13,601
    Reputations:
    352
    При энергосбержении происходит парковка головки hdd.
    Количество циклов парковки головки hdd ограничено от 300 до 600 тыс. раз, далее, с большой долей ,вероятности винту наступает кирдык.
     
    _________________________
    #8 user100, 8 Jul 2020
    Last edited: 8 Jul 2020
    DartPhoenix likes this.
  9. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    Умеешь ты убедить :)
    Я UPS не ставил... так что мне бы хотелось чтобы головки парковались в любой непонятной ситуации, и харду тоже бы этого хотелось.
    Ибо паркуются они в этом случае используя инерцию вращения и если не хватит питания - головка прям на блин припаркуется, тогда сразу трендец с высокой вероятностью.

    Но вот блин почему ? Что тут такого в парковке ? Про такое не слышал ?
    UPD: кстати тестил на дохлом жестком намеренную парковку на блин. Руками держал тоесть :) Короче головка к блину прилипает ощутимо. Прям пальцами ощутимо очень. Тоесть если шпиндель раскрутится - вырвет нахрен что-нибудь или из блина кусок или головку.
     
  10. user100

    user100 Moderator

    Joined:
    24 Dec 2011
    Messages:
    3,837
    Likes Received:
    13,601
    Reputations:
    352
    Зря. Самый надёжный способ сохранить инфу
    Именно так и есть, для этого и сделана парковочная зона, чтоб блин не повредить. Но паркуясь голова тоже изнашивается.
     
    _________________________
  11. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    Блитц. Сделай анонимный опрос и убедись что гомодрильных педофилов тут очень мало, возможно только ты один.
    А потом скажи мне, нахера ты постишь эту мерзость при каждом удобном случае ?

    Я тебе так скажу, я таскаюсь в кожаных перчатках потому что даже собственную шкуру не всегда переношу :) Так что нет. Вид голых мальчишеских попочек меня нихера не радует.
    Вопрос: зачем ?

     
    Suicide likes this.
  12. altblitz

    altblitz Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Jun 2009
    Messages:
    3,596
    Likes Received:
    2,980
    Reputations:
    231
    > Вид голых мальчишеских попочек меня нихера не радует

    И тот оно что, на самом деле.
    Блиц и друзья, в юном возрасте своём подростков, плавали голышом,
    в купале Нептуна, сверкая задорно своими попочками и ляжечками ))

    Нет, девочек и педофилев там не наблюдалось.

    Повторю ещё раз.
    Приступишь к занятиям в спортивной секции, и у тебя станет иной взгляд на эротику.
    Некогда нам любоваться на писи да попы, нам нужно выполнить комплекс физических упражнений,
    после которых - гарантирован здоровый сон.
     
  13. devton

    devton Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Oct 2007
    Messages:
    3,042
    Likes Received:
    4,411
    Reputations:
    41
    Феня, ёпта, на комуналке да на синьке экономь, а не на хдд
    Тебе в тему про самогоноварение
     
  14. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    Так зачем столько картинок жоп йуных мальчеков ? Нахуй они нужны ?
    Тренажерный зал я посещал в свое время и да, некогда мне смотреть на тех кто там ходит.

    Все зависит от целей. Если цель - собственный апгрейд - то окружающие тебе не нужны.
    Каждое животное желает быть смертоноснее для защиты собственной тушки или интересов.
    Соответственно если окружающие есть - ты во время занятий можешь их разве что сравнивать
    с собой пытаясь выяснить, способен ли ты это сокрушить :)

    Если же цель повыебываться - тут другое дело. Тогда ты засматриваешься на чужие жопы видимо с целью
    определения чья жопа потенциально красивше для достижения определеных целей. Обычно - выебнуться
    перед самками. В твоем случае видать и перед юными причем похуй самками или самцами.
    Я думаю ты засматриваешься и еще как засматриваешься. Без такого сравнения не было - бы смысла у
    твоего занятия.
     
  15. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    Я люблю когда все работает как положено просто :)
    Поэтому меня даже раздражает механизм перевода стрелок в часах. Там все основано на трении.
    Т.е. когда ты время поправляешь - ты действуешь против силы трения механизма. Оно конечно
    не сотрется... но прям меня напрягает. Вот тут то же самое.

    Оно там крутится вхолостую и меня смущает :)
     
  16. fandor9

    fandor9 Reservists Of Antichat

    Joined:
    16 Nov 2018
    Messages:
    474
    Likes Received:
    748
    Reputations:
    30
    @близ, я ещё раз повторюсь, иди лечись к дохтору, потому как ты педераст и не надо втирать про спортзал.
     
    Spinus, user100 and DartPhoenix like this.
  17. altblitz

    altblitz Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Jun 2009
    Messages:
    3,596
    Likes Received:
    2,980
    Reputations:
    231
    Три девушки - социологиня, психологиня и психиатриса, занимались углублённым изучением социо-типа Блиц.
    Сколь их было, бесед в закрытых кабинетах, что длятся час и более? Четыре.

    И сдержал себя. Ни разу не перешёл на сексуальную аггрессивность свирепого вепря и арийская выдержка, она, с первых минут бесед.

    Написали они отчёт консилиумом, 18 листов А4. (сохранил заключение в архиве бумажном)
    "Возможно, есть проявлении шизофрении и синдрома Асперге" и между строчек - с ним было весело нам ))
    Умеет рассмешить, симулянт и пройдоха ))
     
  18. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    Cоциопаты, наркоманы, алкоголики, извращенцы, психи, свидетели Овального, инопланетяне, фюррер, программист wordpress, куколд...
    Что не так с этой болталкой ? :)
     
  19. DartPhoenix

    DartPhoenix Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Sep 2013
    Messages:
    626
    Likes Received:
    6,613
    Reputations:
    15
    fandor9 likes this.
Loading...