Мир железа Электротранспорт - новости

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by SPUTNIK, 27 Oct 2021.

  1. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    209
    Likes Received:
    178
    Reputations:
    3
    [​IMG]
    Tesla Model 3 вошёл в историю как первый электромобиль, опередивший все модели с ДВС и возглавивший рынок новых машин в Европе


    Это также первый случай, когда автомобиль, произведенный за пределами Европы, стал бестселлером по продажам за месяц

    Tesla Model 3 стал первым в истории электромобилем, который возглавил продажи новых автомобилей в Европе, обогнав такие популярные модели на ДВС, как Renault Clio и Volkswagen Golf.

    Данные о продажах, предоставленные исследовательской фирмой Jato Dynamics и опубликованные Bloomberg, показывают, что Tesla уверенно опережает своих конкурентов, продав 24 591 автомобилей Model 3 в сентябре. Второе место занимает Renault Clio с результатом 18 264 автомобилей. Это также первый случай, когда автомобиль, произведенный за пределами Европы, стал бестселлером по продажам за месяц.

    Данные о продажах говорят о том, что автомобильный рынок медленно, но уверенно переходит от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям. Этому в немалой степени способствуют различные государственные субсидии для снижения цен на электромобили, гибридные автомобили и фургоны. По данным Bloomberg, продажи электромобилей и гибридных автомобилей составили 23% от общего объема новых продаж в сентябре, что почти вдвое больше, чем годом ранее за тото же период.

    [​IMG]
    Глобальная нехватка микросхем привела к тому, что продажи новых автомобилей в целом снижаются, при этом рынок ЕС упал на 25% в годовом исчислении, а общие продажи в сентябре 2021 года составили 964 800 автомобилей. Не желая ждать новую машину больше года, многие потребители обратились на рынок подержанных автомобилей.

    Сентябрь стал успешным месяцем для Tesla, продажи составили 74% от общего объема продаж Tesla в третьем квартале. Совместный успех Model 3 и Model Y позволил компании занять лидирующую долю рынка в продажах электромобилей в размере 24%, опередив конкурентов Volkswagen с 22% и Stellantis с 13%.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2021/10/27/tesla-model-3.html
     
    #1 SPUTNIK, 27 Oct 2021
    Last edited: 27 Oct 2021
    Suicide likes this.
  2. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    209
    Likes Received:
    178
    Reputations:
    3
    Очень доступный электромобиль Chery QQ поступает в свободную продажу в Китае

    В августе в продажу даже поступила ограниченная серия Chery QQ Ice Cream, правда купить её смогли немногие

    Chery несколько месяцев разогревала общественность электромобилем Chery QQ Ice Cream, который называют конкурентов Wuling Hongguang Mini. В августе в продажу даже поступила ограниченная серия Chery QQ Ice Cream, правда купить её смогли немногие.

    Теперь же компания Chery объявила, что Chery QQ Ice Cream доступен для заказа всем желающим, причём уже в трёх версиях по цене от 4700 до 6900 долларов. Свободные продажи всех версий Chery QQ Ice Cream стартуют в Китае в ноябре.

    [​IMG]
    Chery QQ Ice Cream позиционируется как миниатюрный электромобиль с запасом хода 120 км у младшей версии и 170 км — у старшей. Габариты составляют 2980 х 1496 х 1637 мм при колёсной базе 1960 мм и снаряжённой массе 743 кг. Chery QQ Ice Cream оснащён электродвигателем с максимальной мощностью 27 л.с. с крутящим моментом 85 Нм и максимальной скоростью до 100 км/ч.

    Оригинальная модель Chery QQ вышла в 2003 году, она практически полностью копировала автомобиль Daewoo Matiz, но благодаря цене стала очень популярной. Второе поколение, уже с оригинальным дизайном, вышло в 2013 году, однако автомобиль продавался только в Китае.

    Chery запустила свой автомобильный эко-бренд iCar Eco в начале июня этого года и официально подписала контракт с Alibaba Cloud. По словам компании, появление QQ Ice Cream — это первый шаг для бренда iCar, который подарит пользователям новые яркие впечатления.

    Источник https://www.ixbt.com/news/2021/10/2...-postupaet-v-svobodnuju-prodazhu-v-kitae.html
     
  3. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    209
    Likes Received:
    178
    Reputations:
    3
    Компания Toyota представила серийный электрический кроссовер Toyota bZ4X

    Toyota Motor 29 октября представила серийную версию своего первого массового электромобиля bZ4X. Он поступит в дилерские центры компании в начале 2022 года.

    [​IMG]
    Toyota bZ4X
    Отмечается, что bZ — это аббревиатура от beyond Zero, «за пределами нуля». Toyota таким образом подчеркивает инициативу по созданию моделей с нулевым уровнем вредных выбросов, то есть электромобилей. Эта линейка будет включать 15 машин различных типов и классов, в прошлом году Toyota подала заявки на регистрацию товарных знаков от bZ1 до bZ5.

    Серийная версия электромобиля практически не отличается от одноименного прототипа, представленного в апреле. Экстерьер bZ4X выполнен в новом дизайн-ключе, который специалисты Toyota разработали специально для суббренда BZ. Машина выглядит нарочито футуристично. Кузов характеризуют сложная пластика внешних панелей, короткий капот, зауженная матричная LED-светотехника. Впереди нет привычной решетки радиатора, поскольку электроустановка не нуждается в больших воздухозаборниках, в отличие от ДВС. Заваленные задние стойки придают машине визуальную стремительность.

    [​IMG]
    Toyota bZ4X
    Машина создана с чистого листа на платформе e-TNGA, разработанной совместно с Subaru для электромобилей с передним, задним или полным приводом. Общая длина кузова составляет 4690 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1650 мм. Новый bZ4X по габаритам почти не отличается от RAV4, но при этом у электромобиля заметно более крупная колесная база — 2850 мм против 2690 мм. Благодаря этому новинка обеспечивает запас пространства для пассажиров второго ряда на уровне седанов D-класса.

    [​IMG]
    Toyota bZ4X
    Внутри тоже не найти отличий от прототипа, причем в качестве опции даже сохранен руль в виде штурвала. Toyota называет его One motion grip: поскольку такая «баранка» поворачивается всего на 150 градусов в каждую сторону, управлять автомобилем можно без смены хвата. В качестве селектора режима трансмиссии используется вращающаяся шайба и отдельная кнопка паркинга.

    [​IMG]
    Toyota bZ4X
    Toyota bZ4X будет выпускаться в двух версиях: с одним и двумя электромоторами. Однако, в отличие от Tesla, количество двигателей не скажется существенно на общей мощности и динамике. В переднеприводном исполнении предусмотрен один мотор на 204 л.с., в полноприводном — два по 109 л.с. (в сумме 218 л.с.). Время разгона 0–100 км/ч составляет 8,4 и 7,7 секунды соответственно.

    [​IMG]
    Toyota bZ4X
    Вне зависимости от количества двигателей используется литий-ионная батарея емкостью 71,4 кВт*ч. Запас хода — 500 км для переднеприводной версии и 460 км для заднеприводной (цикл испытаний WLTC). Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 150 кВт (до 80% за 30 минут). Цены Toyota bZ4X пока не сообщаются.

    Источник https://tarantas.news/posts/id26033-ce8xhbvtxeyxxmzxbcum
     
  4. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    209
    Likes Received:
    178
    Reputations:
    3
    Американцы придумали удобный способ хранения водорода — в металлических соединениях вместо газа в баллонах
    Будущее зелёной и водородной энергетики неразрывно связано с накоплением водорода для дальнейшего использования в топливных ячейках на транспорте, в промышленности и в быту. Безопаснее и проще всего закачать водород в баллоны под давлением, но высокого объёмного содержания газа при этом не достичь. Одна альтернатив — хранение водорода в виде гидридов металлов, но с этим был ряд не решённых ранее проблем. Американские учёные нашли способ их решения.

    [​IMG]
    Источник изображения: LLNL

    Накопление водорода в виде металлических соединений (гидридов) удобно безопасностью и простотой хранения в твёрдой фазе (в связанном состоянии). Технологии для освобождения водорода из такого состояния давно отработаны, хотя в целом метод несколько дороже хранения водорода в газовой и, возможно, в жидкой фазе. Также гидридная форма хранения сопровождалась значительной деградацией вещества для связывания и довольно высокими значениями давлений при закачке водорода в накопители. Учёные из двух национальных лабораторий США попытались устранить недостатки гидридов как накопителей водорода и добились успехов.

    Исследователи из Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса (LLNL) и Сандийских национальных лабораторий (SNL) нашли способ значительно смягчить условия для связывания водорода с металлическим алюминием и превращение его в гидрид алюминия. В обычных условиях для этого необходимо поддерживать давление свыше 6900 атмосфер. Новый наноструктурированный каркас материала с множеством нанопор позволил регенерировать гидрид под давлением всего 690 атмосфер (700 бар). Такое давление легко достижимо на коммерческих водородных заправочных станциях, хотя для быстрой заправки необходимы дальнейшие исследования.


    Гидрид алюминия имеет объёмную плотность водорода, вдвое превышающую плотность жидкого водорода и кратно превосходящую хранение в газовой фазе. Предложенные американскими учёными технологии могут в итоге привести к появлению твердотельных водородных аккумуляторов, эксплуатировать которые будет не сложнее обычных.

    Источник: https://3dnews.ru/1052537/amerikant...licheskih-soedineniyah-vmesto-gaza-v-ballonah
     
  5. SPUTNIK

    SPUTNIK Active Member

    Joined:
    15 Feb 2006
    Messages:
    209
    Likes Received:
    178
    Reputations:
    3
    Литий-металлические аккумуляторы SES на 30 % увеличат запас хода электромобилей

    Основанная выходцами из знаменитого Массачусетского технологического института американская компания SES давно обещает перевернуть рынок электротранспорта за счёт выпуска литий-металлических батарей, обеспечивающих увеличение плотности хранения заряда при сниженной массе по сравнению с литийионными аналогами. Презентация новых аккумуляторов должна состояться уже 3 ноября.

    [​IMG]
    Источник изображения: SES

    Напомним, разрабатываемые SES гибридные литий-металлические аккумуляторы можно будет выпускать на уже существующем оборудовании, а собственный состав электролита позволит повысить безопасность по сравнению с литийионными, хотя плотность хранения заряда при этом вырастет на 30 % до 417 Вт‧ч/кг. Скорость зарядки тоже впечатляет: увеличить остаток заряда аккумулятора с 10 до 90 % можно будет за 12 минут, тогда как обычный литийионный аккумулятор восполняет заряд с 10 до 80 % за 18 минут.

    Потенциальная капитализация SES оценивается в $3,6 млрд, но компании только предстоит выйти на публичный фондовый рынок через слияние с Ivanho Capital Aquisition, специально созданной под такие цели. Наладить производство своих аккумуляторов компания рассчитывает на предприятии в Китае к 2025 году, но в США экспериментальная линия для нужд General Motors начнёт работать уже в 2023 году. В число партнёров и инвесторов SES также входят Hyundai Motor, LG, Foxconn, SK innovation и китайские автопроизводители Geely и SAIC. Корейская SK innovation одновременно инвестирует $30 млрд в конкурирующую с SES компанию Solid Power, чтобы совместными усилиями разработать аккумуляторы с твердотельным электролитом.

    Источник: https://3dnews.ru/1052520/litiymeta...ses-na-30-uvelichat-zapas-hoda-elektromobiley
     
Loading...