1. banned

    banned Banned

    Joined:
    20 Nov 2006
    Messages:
    3,325
    Likes Received:
    1,199
    Reputations:
    252
    LORD PS

    [​IMG]

    Скачать | Download

    Пароль на архив: gfsa7^Fs7fF[xeka.ru]

    За использование данного софта, я ответственности не несу
     
    4 people like this.
  2. Omen666

    Omen666 Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Aug 2006
    Messages:
    339
    Likes Received:
    502
    Reputations:
    36
    Нехило! Прога темовская. Спс
    -----------------------------------------
    Isis вернулся!
     
    5 people like this.
  3. Kusto

    Kusto Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Feb 2007
    Messages:
    886
    Likes Received:
    678
    Reputations:
    510
    Isis мануал плиз и цены проги небуит))))
     
  4. Ni0x

    Ni0x Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Aug 2006
    Messages:
    338
    Likes Received:
    157
    Reputations:
    37
    Такой софт ничего кроме улыбки у меня не вызывает. Как правильно говорил кловер, кто-то научился работать с winapi. Как по мне, так еще один безполезный релиз очередной группы псевдо-спецов.
     
  5. n0153r

    n0153r Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Jun 2007
    Messages:
    260
    Likes Received:
    92
    Reputations:
    11
    почему?
    как по мне нормальний релиз :) для начинающих.
    В каждой програме есть смысл.
     
  6. TrypoED

    TrypoED Banned

    Joined:
    22 Apr 2007
    Messages:
    145
    Likes Received:
    106
    Reputations:
    -85
    ГГ ) Прога веселая а создатели ее и сайт их еще веселей )))
     
  7. Pit Tchay

    Pit Tchay New Member

    Joined:
    11 Sep 2007
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Господа, в чем прикол, запускаю и такое?)))) прямо ухахах какойто нападает.
    [​IMG]
    неужели с поддержкой шрифтов?
     
  8. banned

    banned Banned

    Joined:
    20 Nov 2006
    Messages:
    3,325
    Likes Received:
    1,199
    Reputations:
    252
    Pit Tchay, у меня все норм)))))))))
    А ты смотри где галочки и смотри на мой скрин)))))))))))))
     
  9. Pit Tchay

    Pit Tchay New Member

    Joined:
    11 Sep 2007
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ха прикольно, я тоже уже пришел к этой мысли))) Делать как на скриншоте))) бугага ща со стула упаду))))
     
  10. D=P=CH= MOD=

    D=P=CH= MOD= Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Aug 2006
    Messages:
    249
    Likes Received:
    195
    Reputations:
    15
    ЧТо-то при скачивании ошибка.
    хз почему. антивиры вырублены...
     
Loading...