Черные методы раскрутки XRumer 5.0 vs ломаный XRumer 3.0

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by antoniobanderas, 24 Dec 2008.

  1. antoniobanderas

    antoniobanderas New Member

    Joined:
    5 Dec 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Вот качнул ломаную трёшку...Поспамил, в принципе неплохо выходит если базейка проверенная.

    Кто в курсе, насколько лучше 5я версия? Сенкс. :rolleyes:
     
  2. cardons

    cardons Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Jul 2005
    Messages:
    779
    Likes Received:
    324
    Reputations:
    83
    Ну у меня из базы 10к третим в проспамленные добавилось тока 423,а пятым 3285.
     
    3 people like this.
  3. diehard

    diehard Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Sep 2007
    Messages:
    442
    Likes Received:
    266
    Reputations:
    15
    И если эти 423 проверить вручную, то окажется что реально линки добавились штук на 20 гестов :))
     
    1 person likes this.
  4. antoniobanderas

    antoniobanderas New Member

    Joined:
    5 Dec 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Круто... Ну в общем-то я этого и ожидал. Буду копить.
    Спасибо всем.
     
  5. a1ex

    a1ex Banned

    Joined:
    11 Oct 2006
    Messages:
    517
    Likes Received:
    130
    Reputations:
    -13
    Трудно было самому догадаться разницы 5 и 3..
     
    1 person likes this.
  6. antoniobanderas

    antoniobanderas New Member

    Joined:
    5 Dec 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ну мало ли, вон фотожоп тот же от версии к версии не шибко меняется... Откудаж мне знать, может ботмастер просто циферку меняет и всё :)
     
  7. zarkon

    zarkon Elder - Старейшина

    Joined:
    22 Nov 2006
    Messages:
    403
    Likes Received:
    98
    Reputations:
    76
    их еще сравнивают ? Оо жестоко
     
    1 person likes this.
  8. art0ff71

    art0ff71 New Member

    Joined:
    21 Dec 2008
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Если сравнить 5 и 3, то это тоже самое что сравнивать автобус ПАЗ и Мерседес Бенс.
    Трешка еще актуальная, но только для старых досок, форумов и др. У 5 все настроено под новые движки, лучше пробиваемость, многопоточность и др. всячины. Так что для банального спама с халявой пойдет и 3-ка, а вот если реально нужно двигать, то придется разориться на 5-ку.
     
  9. Ximuk

    Ximuk New Member

    Joined:
    26 Oct 2008
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -1
    тс видно чудак)))) сравнил 3 и 5ю версиии))))

    кури ботсмастер если он из-под ддоса вышел))))
     
  10. Chopa

    Chopa Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Dec 2007
    Messages:
    0
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Ддосят ботмастера??? Прикольно) Кому это он дорогу перешел?!! Я бы не сказал что так уж много людей работает в сфере разработки такого ПО.
     
  11. Reset_

    Reset_ Member

    Joined:
    18 Nov 2008
    Messages:
    87
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    4
    ДДОСят не конкуренты, а те, кто от такого ПО задалбываются форумы чистить.
     
  12. antoniobanderas

    antoniobanderas New Member

    Joined:
    5 Dec 2008
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Дак он уже давно не под ддосом... а на новом адресе просто... их домены Botmaster.ru и Botmaster.Net еще Spamhaus на блок ставил... и ща они под его наблюдением, короче наказывают за продажу термоядерной спамилки :(
     
  13. diehard

    diehard Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Sep 2007
    Messages:
    442
    Likes Received:
    266
    Reputations:
    15
    да нет, сами хрумеристы и досили.
     
    2 people like this.
  14. login999

    login999 Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Jun 2008
    Messages:
    491
    Likes Received:
    280
    Reputations:
    92
    Дак а вроде кагбэ за что его ддосить то ?
     
    2 people like this.
  15. cardons

    cardons Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Jul 2005
    Messages:
    779
    Likes Received:
    324
    Reputations:
    83
    Наверно за то что абонентскую плату сделали.
    Да и ддосили его перед выходом тока 5-ой версии.
    Ждали мы её долго оттягивали до вечера вот народ мож по этому и ддосил.
     
    6 people like this.
  16. ZEXEL

    ZEXEL Elder - Старейшина

    Joined:
    7 Jan 2008
    Messages:
    351
    Likes Received:
    193
    Reputations:
    3
    А у кого есть крякнутый хрумер пятый ? хотелось бы проверить
     
  17. andreipup

    andreipup Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Aug 2007
    Messages:
    265
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Есть ссылка на хрумяк пятый некрякнутый????
     
  18. Xtezy

    Xtezy Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Nov 2008
    Messages:
    154
    Likes Received:
    38
    Reputations:
    27
    вот держи: http://www.botmasterru.com/product22295/
     
    #18 Xtezy, 6 Jan 2009
    Last edited: 6 Jan 2009
    1 person likes this.
  19. Xtezy

    Xtezy Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Nov 2008
    Messages:
    154
    Likes Received:
    38
    Reputations:
    27
    Скачал ломанную трешку Хрумака, открываю и через несколько секунд выдает типа: "проблема с вашим акком. Обратитесь в службу поддержки".
    Может кто че подскажет как проблему решить)))
     
  20. Duracell

    Duracell New Member

    Joined:
    19 Jan 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    как и сказано выше у 5 хрума пробиваемость на порядок выше
     
Loading...
Similar Threads - XRumer ломаный XRumer
  1. vbpro86

    Черные методы раскрутки Xrumer

    Replies:
    2
    Views:
    3,790
  2. MixNik
    Replies:
    2
    Views:
    6,190
  3. skelet666
    Replies:
    0
    Views:
    3,637
  4. aser555
    Replies:
    21
    Views:
    20,501