Список ICQ брутов вторая версия

Discussion in 'Skype, IRC, ICQ, Jabber и другие IM' started by Fooog, 5 Jan 2009.

  1. Fooog

    Fooog Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Sep 2008
    Messages:
    309
    Likes Received:
    170
    Reputations:
    12
    wolf295214 купи скрытого радмина у ex3ma
     
  2. X-Venom

    X-Venom Banned

    Joined:
    29 Apr 2008
    Messages:
    580
    Likes Received:
    368
    Reputations:
    21
    ТС обнови версии брутов в первом посте
     
  3. Fooog

    Fooog Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Sep 2008
    Messages:
    309
    Likes Received:
    170
    Reputations:
    12
    А что с ними?
     
  4. narikad

    narikad Banned

    Joined:
    17 Apr 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    кулл
     
    1 person likes this.
  5. spawn89

    spawn89 Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Apr 2007
    Messages:
    310
    Likes Received:
    73
    Reputations:
    0
    ну допустим Bruter NeverLands.ru 2.0.0.25 - ваще не брут асику :D, брутал, у-брут и еще парочка уже обновились давно.. да и ссылки можно прям на офф сайты сделать у половины они есть)
     
  6. Tombik

    Tombik Banned

    Joined:
    21 Dec 2008
    Messages:
    106
    Likes Received:
    106
    Reputations:
    13
    второй раз в жизни поставил на брут uin))), на ipdbrute.... ппц, ппс в заднице полной, почему так? Прокси норм.

    Threads: 120, alive: 120
    Passwords remains: 999825, bad: 507, good: 3
    Proxies: 181, good: 181, alive: 26
    Speed: 0.08 PPS
     
  7. RumShun

    RumShun Member

    Joined:
    27 Oct 2008
    Messages:
    283
    Likes Received:
    75
    Reputations:
    6
    Tombik? а какую скорость ты хочешь на 26 проксях?
     
  8. Luter

    Luter New Member

    Joined:
    12 Nov 2008
    Messages:
    0
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    3
    IPBrute уже умер)))) есть круче))) дайте линк на одиночный брут у кого норм робит)))))) и с прокси и без )))
     
  9. m1t4ell

    m1t4ell New Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    1
    Brutal есть)
     
  10. Fristail

    Fristail Elder - Старейшина

    Joined:
    25 Oct 2007
    Messages:
    218
    Likes Received:
    145
    Reputations:
    10
    ipd?
    не умер, а будет живее всех живых.
     
  11. Veniamin

    Veniamin New Member

    Joined:
    18 Dec 2008
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Самый классный брут - это S.R.q-Brute.
    Я им давно не пользовался, сегодня запустил, а он гуды пропускает.....
    НЕ подскажите, в чем дело?
     
  12. FaS

    FaS Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Aug 2008
    Messages:
    136
    Likes Received:
    160
    Reputations:
    22
    Мне KVbrute нравиця
     
  13. MCSnake

    MCSnake Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Jun 2008
    Messages:
    88
    Likes Received:
    25
    Reputations:
    0
    мне дак ubryte ваще совершенство))
     
  14. MDxaker

    MDxaker Banned

    Joined:
    17 Mar 2009
    Messages:
    56
    Likes Received:
    15
    Reputations:
    0
    Мне тоже убрут нравится.

    Я тут полазил по нету . Нашел на мульти апе.
    http://multi-up.com/90961

    Сам не тестил. Видел сегодня в списке залили пару минут назад. Написано ICQ_bruteforce_2009__private_no_proxies_.rar
    Я скачать не могу( Если кто может перезалейте!
     
  15. _G@PON_

    _G@PON_ New Member

    Joined:
    29 Mar 2009
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Брута нету и троянчики в придачу :( :mad:
     
  16. djekxa

    djekxa Member

    Joined:
    20 Nov 2008
    Messages:
    1
    Likes Received:
    40
    Reputations:
    7
    раньше пользовался бруталом по совету друзей решил попробовать юбрут и теперь с него не слизаю как по мне юбрут проше прокси грузит
     
  17. .Varius

    .Varius Elder - Старейшина

    Joined:
    5 May 2009
    Messages:
    566
    Likes Received:
    289
    Reputations:
    42
    Одна из самых полных сборок брутеров...
     
  18. o'clock

    o'clock Elder - Старейшина

    Joined:
    16 May 2009
    Messages:
    126
    Likes Received:
    22
    Reputations:
    11
    Мб я нуб,но что не пытался скачать(V-brute 0.2 и KVBrute Krevedko modification), нод бьет тревогу и определяет как троянов. Вроде он бы определял как Hack Tool еслиб все норм было
     
  19. Fooog

    Fooog Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Sep 2008
    Messages:
    309
    Likes Received:
    170
    Reputations:
    12
    Походу он по немного здыхает :(
     
  20. HellFire

    HellFire Elder - Старейшина

    Joined:
    18 Jan 2009
    Messages:
    98
    Likes Received:
    78
    Reputations:
    40
    ipdbrute - силен :) себя за 4 дня сбрутил, неожидал...
     
    #160 HellFire, 25 May 2009
    Last edited: 25 May 2009
Loading...